Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Звукослоговая структура слова у детей

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем Train, 24 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1800.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
132 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.719
    Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
    Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».

    Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей


    Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

    Основные цели курса:

    • - Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
      - Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
    В курсе будут рассмотрены разделы:

    - Введение: актуальность проблемы
    - Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
    - Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
    - Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
    - Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
    - Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школыЗнания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:

    • - Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
      - Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
      - Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: