Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Зиновьев - Профессиональное создание интерьеров в 3DS MAX (2014)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.397
    Симпатии:
    21.771
    Профессиональное создание интерьеров в 3DS MAX​

    Автор: Дмитрий Зиновьев

    e-cover-3d-int.jpg
    ГЛАВНЫЕ ФИШКИ ДАННОГО КУРСА:

    • -
      Весь процесс создания интерьера проходит с нуля, т.е. все модели создаются на Ваших глазах, а не скачиваются из Интернета.​

      -
      Процесс разбит на логические этапы. Вам станет понятно в какой правильной последовательности нужно создавать интерьер.​

      -
      Задействован универсальный набор инструментов, необходимый для создания интерьеров. Вы поймете какими конкретно инструментами и приемами нужно пользоваться.​

      -
      Использованы профессиональные секреты, которые не доступны новичкам без определенного профессионального опыта.​

      -
      По окончанию курса Вы получите готовый пофессиональный интерьер.​

      -
      Видео курс озвучен профессиональным диктором и имеет высокое HD разрешение картинки.​

      -
      Видео курс снабжен удобным навигационным меню-автораном:​
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:

    Этап 1: Создание 3d модели согласно чертежаУРОК 1
    На первом уроке мы научимся адаптировать чертеж для дальнейшего постоения квартиры по чертежу.

    УРОК 2
    На втором уроке закончим построение коробки квартиры согласно чертежа для дальнейшей работы с ней.

    УРОК 3
    На третьем уроке создадим интересные подвесные потолки для квартиры, создаваемой на предыдущих занятиях.

    УРОК 4
    На четвертом уроке мы ознакомимся с созданием декоративных колонн и арки в главном проеме квартиры.

    УРОК 5
    На пятом уроке ознакомимся со способами моделирования ванны и раковины методом полигонального моделирования
    Этап 2: Моделирование дверей, проемов, окон, багетовУРОК 1
    На первом уроке второго этапа мы ознакомимся со способом создания дверей. На примере создания входной бронированной двери.

    УРОК 2
    На втором уроке второго этапа закрепим знания из предыдущего урока и еще узнаем несколько полезных фишек. Создадим межкомнатные двери.

    УРОК 3
    На третьем уроке второго этого этапа научимся создавать и модифицировать окна для нашей квартиры.

    УРОК 4
    На четвертом уроке мы ознакомимся со способами создания багетов, плинтусов и т.д.

    УРОК 5
    На заключительном уроке второго этапа научимся создавать декоративную нишу в стене слева от входа в комнату.

    Этап 3: Моделирование мебели и других предметов интерьераУРОК 1
    На этом уроке рассмотрим метод создания столика полигональным и сплайновым методом.

    УРОК 2
    На втором уроке третьего этапа создадим скатерть для столика, созданного на первом уроке. Использовать будем несколько модификаторов.

    УРОК 3
    На третьем уроке третьего этапа познакомимся со способом создания кресла.

    УРОК 4
    На четвертом уроке ознакомимся со способом создания штор с помощью примитива Plane и модификатора Close.

    УРОК 5
    На заключительном уроке третьего этапа рассмотрим пример применения модификатора Lathe.

    Этап 4: Моделирование картины, лампы, светильников, подсвечникаУРОК 1
    На первом уроке четвертого этапа рассмотрим способ создания багетной рамы. Использовать будем сплайновый метод.

    УРОК 2
    На втором уроке четвертого этапа рассмотрим способ создания декоративной рамки для фото и картин из плетеной проволоки.

    УРОК 3
    На третьем уроке этого этапа будем создавать классическую настольную лампу.

    УРОК 4
    На четвертом уроке рассмотрим создание довольно сложного дизайнерского декоративного светильника.

    УРОК 5
    На заключительном уроке четвертого этапа научимся создавать необычный дизайнерский подсвечник с декоративной бронзовой основой.

    Этап 5: Применение материаловУРОК 1
    На первом уроке пятого этапа рассмотрим применение V-ray light материала для реалистичного отображения включенного компьютера, телевизора.

    УРОК 2
    На втором уроке пятого этапа ознакомимся с созданием материала, эмитрирующего паркет, ламинат, пластик.

    УРОК 3
    На третьем уроке этого этапа будем создавать материал Стекло и применять к несколким предметам интерьера.

    УРОК 4
    На четвертом уроке рассмотрим создание материала, эмитируещего тюль и шторы, т.е. создадим реалистичные шторы.

    УРОК 5
    На заключительном уроке пятого этапа создадим красивую реалистичную мозаику, плитку для ванной комнаты.

    Этап 6: Финальный рендер, постобработкаУРОК 1
    На первом уроке шестого этапа начнем выстраивать рендеринг. Рассмотрим создание и настройку внешних источников света.

    УРОК 2
    На втором уроке шестого этапа создадим источники для внутреннего освещения: лампы, люстры, подсветка.

    УРОК 3
    На третьем уроке научимся создавать скрытую подсветку, спрятанную за подвесным потолком.

    УРОК 4
    На четвертом уроке этого этапа рассмотрим настройку финальнго рендера сцен для получения красивого реалистичного изображения.

    УРОК 5
    На заключительном уроке последнего этапа курса рассмотрим настройку постобработки финального изображения в программе Photoshop.

    http://autocad-lessons.ru/decor/

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Зиновьев - Профессиональное создание интерьеров в 3DS MAX (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Rom4ik нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    247
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    258
  3. InfoNews
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    214
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    158
  5. Volchek
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    305
Загрузка...