Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Жесткий алгоритм управления предприятием индустрии красоты в 2015 году

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 18 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.329
    О чём эти диски?
    Сложная экономическая ситуация заставляет нас изменить отношение к красивому бизнесу. Он хоть и считается малым, но проблемы от этого не уменьшаются. Мы опять проходим испытания экономической турбулентностью. Но шока 1998 и 2008 года уже нет. Есть желание найти новые возможности и усилиться за счёт передовых идей.

    «Каких?» - спросите Вы. Эти диски расскажут про: 1. Взаимодействие сайта и групп в социальных сетях для продвижения услуг косметологического центра и салона красоты. 2. Реальный бьюти-менеджмент. Только практические рекомендации. Без воды.
    Кому предназначены диски?
    Директорам и управляющим салонов красоты
    Владельцам салонного бизнеса
    1. Учимся создавать алгоритм запуска акции по любой услуге:

    • - правильное оформление страницы услуги на сайте
      - структура идеальной продающей страницы услуги в красивом бизнесе
      - правильное позиционирование прайс-листа
    2. Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и экспертности вашего предприятия

    3. Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Пример: разбор услуг лазерной эпиляции и инъекционных методик

    4. Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов

    5. Дополнительные свойства: заполнение SEO блока для индексации поисковой системы : Яндекс, Гугл и пр.

    6. Практический разбор на примере услуг: лазерной -,фото-эпиляции, использования ботулотоксина, наращивания ногтей, ресниц

    Социальные сети.

    1. Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм, Твиттер, Foursquare и пр.

    2. Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия, при ограниченном бюджете.

    3. Очевидные ошибки продвижения услуг в социальной сети. Демонстрация ошибок.

    4. Оценка конкурентов в сети. Какие выводы можно извлечь?

    5. Создание собственной концепции продвижения.

    6. Как правильно составить план публикаций в соц. сетях?

    7. Таргетированная реклама (целевая направленность).

    8. Конкурсы, опросы и другие инструменты «вирусного» маркетинга в красивом бизнесе. Как, когда и сколько?

    9. Практические пример ведения сайта и социальных сетей до и после аудита маркетинга.

    Реальный бьюти-менеджемент. Сергеев М.Ю.
    Только практические рекомендации, "без воды"

    • - 127 практических действий управляющих и директоров в 2015 году
      - 15 приемов поиска новых сотрудников
      - 6 методов начисления заработной платы специалистам
      - 7 компонентов заработной платы администраторам
      - 17 вариантов «часов работы» салона красоты и косметологического центра
      - 7 видов графиков работы специалистов
      - 21 прием привлечения НОВЫХ клиентов в РЕАЛЬНЫХ условиях
      - 11 механических удержания лояльных клиентов
      - 7 шагов возврата ушедших клиентов
      - 13 правил создания прейскуранта ПИК
      - 23 железных правила оформления витрин

    Цена- 10000 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: