Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Zbrush Workshops] - Дизайн и создание одежды для игр (Marvelous Designer 2 и др.) [ч.1]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
472 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.305
    [Zbrush Workshop] - Clothing Design For Games
    Автор:
    Christopher Brändström

    cloth_title.jpg
    Данный курс демонстрирует уникальную технику работы с тканями: создание и симуляция одежды в Marvelous Designer 2, скульптинг в Zbrush, текстурирование, визуализация и анимация. Работа осуществляется в таких программах как: Marvelous Designer 2, Zbrush, Maya, UV Layout, dDo, Hexels, Topogun и Marmoset.

    Продолжительность: 02:43:43
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Спойлер: Содержание всего курса
    • Введение
    • Создание брюк в Marvelous Designer 2 (MD2) часть 1
    • Создание брюк в MD2 часть 2
    • Использование Morph Targets и Geometry Caches в MD2
    • Симуляция брюк в MD2
    • Создание туники в MD2
    • Симуляция туники в MD2
    • Конвертация выкроек из MD2 в полигоны
    • Создание швов в MD2
    • Создание кисти швов в Zbrush часть 1
    • Создание кисти швов в Zbrush часть 2
    • Проработка одежды в Zbrush часть 1
    • Проработка одежды в Zbrush часть 2
    • Обзор Topogun
    • Ретопология часть 1
    • Ретопология часть 2
    • Ретопология часть 3
    • Ретопология часть 4
    • Обзор UV Layout часть 1
    • Обзор UV Layout часть 2
    • Туника в UV Layout
    • Бейкинг нормалей в Maya
    • Бейкинг AO в Topogun
    • Обзор Hexels
    • Обзор dDo часть 1
    • Обзор dDo часть 2
    • Текстурирование одежды в dDo
    • Рендеринг в Marmoset часть 1
    • Рендеринг в Marmoset часть 2

    Содержание 1-й части курса:


    1. Введение
    2. Создание брюк в Marvelous Designer 2 (MD2) часть 1
    3. Создание брюк в MD2 часть 2
    4. Использование Morph Targets и Geometry Caches в MD2
    5. Симуляция брюк в MD2
    6. Создание туники в MD2
    7. Симуляция туники в MD2
    8. Конвертация выкроек из MD2 в полигоны
    9. Создание швов в MD2
    10. Создание кисти швов в Zbrush часть 1
    11. Создание кисти швов в Zbrush часть 2
    12. Проработка одежды в Zbrush часть 1
    13. Проработка одежды в Zbrush часть 2
    Курс:

    Другие части:
    [Zbrush Workshops] - Дизайн и создание одежды для игр (Marvelous Designer 2 и др.) [ч.2]
    [Zbrush Workshops] - Дизайн и создание одежды для игр (Marvelous Designer 2 и др.) [ч.3]
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: