Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Захарова Ю.А., Захарова Ю. А. - Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса"(2009)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.298
    Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса") (2009)
    Захарова Ю.А.

    60596.jpg

    В маркетинге существует два разных подхода к его определению.

    Первый ориентирован на потребителей, на выявление и удовлетворение их нужд и потребностей.

    Второй подход – военный, связан с конкурентной борьбой компаний на рынке. Мы будем рассматривать маркетинговые стратегии продвижения товаров исходя из второго подхода, основываясь на сильных и слабых сторонах конкурирующих фирм, их положении на рынке, способностях и возможностях. Этот подход чаще используется для динамично развивающихся рынков с высоким уровнем конкуренции.

    Все субъекты рынка представлены в образе воюющих сторон, рынок – поле битвы, а маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров, автоматически превращаются в боевые.

    Здесь все как на настоящей войне, со своими победителями и своими побежденными. Лидером становится та компания, которая раньше остальных займет потребительскую высоту, т. е. будет восприниматься потребителем как самая лучшая на рынке, и в течение длительного времени сможет на ней удержаться.

    В маркетинговых войнах можно выделить две пары элементов – стратегическую и тактическую. Стратегическую пару составляют стратегический маркетинг и маркетинг продукта. Первый элемент позволяет проанализировать возможные перспективы и выбрать подходящую для компании стратегию военных действий, а второй выступает в качестве вооружения действующих армий на фронтах.

    Продажник:
    http://bookvoed.ru/book?id=5969426&...rtal.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=TopAdvert

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Заранее всем спасибо за симпатии!!!



     
    Отзыв После просмотра материала "Захарова Ю.А., Захарова Ю. А. - Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса"(2009)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: