Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.446
    Алексей Иванов "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"

    http://infostock.net/attachments/1008762505-jpg.15454/

    Спойлер

    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
    На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.


    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.




    Оглавление

    Урри, Урри, где у них кнопка?
    Глава 1. Ловушка вины
    Муки совести в продажах
    Секреты, уловки, трюки розничных продавцов
    Зажигаем факел стыда в рекламе
    Как добиться от заказчика чувства признательности?
    Глава 2. Фобос и Деймос
    Крысы-великаны живут в Москве
    Хвостатая армия
    Ступень эволюции
    Пожрут сами себя
    Кто кого выживет?
    Как заставить заядлого курильщика бросить курить?
    Боремся с ленью, инерцией и равнодушием
    Страхование страха
    Как избежать кражи?
    Как банкиры используют страх в рекламе?
    Что же делать в нефинансовых отраслях?
    Акции с ограничением по времени
    Самое рентабельное чувство
    Страх на b2b рынке
    Глава 3. Лекарство от скуки
    Главный фактор успеха вашей рекламы
    Губка дорогу не переходила?
    Продаём одно, рекламируем совсем другое
    Открытие американского детектива
    Алексей Иванов Зависть и другие вечные двигатели рекламы
    Как попасть в «Forbes»?
    Что общего у рекламы с первым свиданием?
    Любопытство творит чудеса
    Глава 4. Какого цвета ваша зависть?
    Нам позавидуют попутчики
    Зависть – ужасное чувство
    Астрофизик-любитель
    Правило трёх «Б»
    Круговорот зависти в природе
    Академиков много, нобелевских лауреатов мало
    Двигатель творчества и не только...
    Глава 5. Yellow-blue bus
    Перекрестные продажив продвижении алмазов
    Как цветы спасли жизнь возлюбленной Маяковского?
    Лучшее средство от головной боли
    Любовь к чёрному золоту
    Антропоморфизм и сильные чувства
    О недостатках электронной почты
    Самый, самый, самый…
    Глава 6. Самая денежная страсть
    Жадность как инструмент рекламы
    Как заработать на двойниках?
    Обратная сторона жадности
    Как этот подход применить на рынке b2b?
    Иван Павлов и главный хватательный рефлекс
    Серийные наркотики
    Глава 7. Великая тяга к превосходству
    Еженедельная дискуссия двух умных друзей
    Признания не бывает слишком много
    Одобрение родителей
    Невидимая кость, не дающая шее согнуться
    Совет, которому вы всё равно не последуете

    Об авторе
    Список литературы​


    От себя: необходимо сканирование книги, ибо электронки нет. В качестве идеи могу предложить обратиться для скана в стороннюю организацию; мы, как складчики, совершенно безболезненно для своего кошелька затраты покроем. Пусть это будет на усмотрение орга.

    Цена: 426 руб.
     
    Отзыв После просмотра материала "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: