Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Защита авторских прав на контент интернет-магазинов(EMPO)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3400.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
187 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.432
    «Как интернет-магазину защитить свой контент от воров»
    [Простые схемы привлечения к ответственности за воровство текстов, фотографий и других ваших наработок]

    Для кого этот семинар?
    1. для тех, кто думает, что контент интернет-магазина — это всего лишь текст и иллюстрации…
    2. для тех, под чей интернет-магазин «косят» конкуренты — структурой, дизайном, названием…
    3. для тех, кто платит штатным программистам и копирайтерам зарплату, но не платит за передачу авторских прав…
    4. для тех, кто больше не верит в то, что контент интернет-магазина может быть уникальным…
    5. для тех, кто только собирается регистрировать собственную торговую марку и у кого ее уже «украли»…
    6. для тех, кто думает, что торговая марка нужна только производителям товаров…

    Что именно вы узнаете?
    Спойлер
    1. Какие права на свой сайт вы должны получить у его разработчика.
    2. 6 правовых секретов сотрудничества с копирайтерами и фотографами.
    3. Как покупать права на контент у фотографов и копирайтеров, если это ваши штатные сотрудники.
    4. Как избежать покупки плагиата при работе с фрилансерами.
    5. Почему обязательно нужно регистрировать свою торговую марку (ТМ).
    6. Какие конкурентные преимущества даст вашему интернет-магазину собственная ТМ.
    7. Как проходит процедура регистрации ТМ и во сколько вам это обойдется.
    8. Что делать, если конкурент зарегистрировал одноименную ТМ раньше вас.


    Программа семинара:
    Спойлер
    Все об авторских правах на сайт вашего интернет-магазина
    1. Что такое сайт и права на него с точки зрения закона.
    2. Чем грозит использование чужого сайта, его частей или контента без разрешения.
    3. Какие именно права на сайт интернет-магазина вам нужно получить и зачем. Чем грозит небрежное оформление этого вопроса.
    4. Что именно входит в понятие “контент интернет-магазина” и как получить права на него.
    5. В чем разница лицензии на использование сайта и полных прав на него.
    6. Какие претензии вам может предъявить автор даже после полной передачи прав. Как это предотвратить.
    7. Что обязательно должно быть в договоре на разработку сайта или создание контента.
    8. Чем вы рискуете, если купите сайт интернет-магазина у посредника, а не у его автора.
    9. Обязательно ли указывать название компании-разработчика на каждой странице вашего сайта.
    10. Как ваша бухгалтерия должна оформить права на сайт (для юрлиц).
    Правовые аспекты “copy-paste”
    1. Почему рисковано покупать картинки и фото на других сайтах.
    2. Чем вам грозит бездумное копирование с открытых источников.
    3. Почему рерайтнутый текст – это дополнительные проблемы с авторскими правами, а не их решение.
    4. Основные заблуждения по поводу копирования и доработки контента. Как это делать правильно.
    Соотношение торговой марки и домена
    1. Почему ТМ не равняется домену .юа.
    2. Что делать если ваше доменное имя такое же, как чужая ТМ.
    3. Как защититься от произвола, если конкурент зарегистрирует ТМ, идентичную вашему домену.
    4. Всегда ли можно ли забрать домен у конкурента, имея ТМ.
    5. Как защитится от использования конкурентами схожего домена, если вы еще не регистрировали ТМ. В каких случаях это трактуется как недобросовестная конкуренция.
    Роль торговой марки для вашего бизнеса
    1. Что такое торговая марка (ТМ) и зачем она вам.
    2. Что такое классы товаров и услуг и какое они имеют значение для вас.
    3. Что такое степень смешения товарных знаков и как ее минимизировать.
    4. Зачем некоторые интернет-магазины на один сайт регистрируют 3-4 торговых марки.
    5. Для каких целей можно использовать ТМ, кроме получения прибыли.
    6. Этапы регистрации ТМ и сколько это стоит.
    7. Как можно «арендовать» ТМ у ее владельца.
    8. Как менять логотип при зарегистрированной ТМ.
    9. Как потерять свою ТМ и забрать свою ТМ у конкурентов.


    Сайт продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: