Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 26 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.435
    - Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.
    Автор: Йона Бергер

    Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

    Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

    Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
    Дата перевода:2014
    Дата написания:2013
    Объем:250 стр., 8 иллюстраций

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Последние данные очков репутации: :5 Очки8 авг 2014

     
    Отзыв После просмотра материала "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Biznesman нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: