Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем Volchek, 28 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5900.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
260 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.371
    Ведущие: Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова

    ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА
    18 октября. Вводное занятие

    • - Подробное знакомство с программой, тренерами
      - Ответы на Ваши вопросы
      - Старт проекта
    День 1. Вы получаете готовую идею продукта и ставите себе финансовые цели проекта

    • - Определяетесь с идеей фотопроекта — что хочется Вам, чего хочет Ваш клиент
      - Узнаёте, каков интерес клиентов к Вашему фотопроекту
      - Ставите цель, сколько клиентов Вы хотите привести и какую выручку получить
      - Получаете данные о себестоимости проекта, выбираете оптимальную цену участия
      - Объединяете все услуги (время, съёмки, стилист, визажист и др), которые будут оказаны клиенту, в несколько пакетов с разной ценой
      - Подбираете стилистов, визажистов под фотопроект
    День 2. Вы получаете первых клиентов и определяетесь с местом проведения фотопроекта

    • - Придумываете конкурс и анонсируете его постами в соц.сетях
      - Записываете видео, где рассказываете клиентам, почему им нужно участвовать
      - Находите 10 партнеров, готовых разместить информацию о Вашем фотопроекте и конкурсе
      - Подбираете место для фотосессии — договариваетесь об аренде студии
      - Отправляете письма с подтверждением тем, кто записался на фотопроект
    День 3. Вы получаете план, как увеличить Ваш доход с каждого клиента

    • - Выкладываете усиливающий материал о фотопроекте, чтобы поддержать интерес уже записавшихся и привлечь тех, кто ещё колеблется
      - Готовите продукты для Up-Sell — увеличиваете Ваш доход с каждого клиента
      - Связываетесь с подрядчиками и подтверждаете договорённости
      - Отправляете письма зарегистрировавшимся участникам, чтобы поддержать интерес к участию в проекте
    День 4. Вы создаёте и повышаете ценность Вашего фотопроекта для клиентов

    • - Записываете видео о ценностях продуктов: фотокниги, холстов. Чтобы клиент понял, что он на самом деле получает от Вашего проекта
      - Выкладываете видео в сеть — Youtube, Вконтакте и др, чтобы его увидели
      - Ищете декорации для оформления студии под тематику проекта
      - Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 5. Вы привлекаете дополнительных клиентов с помощью розыгрыша

    • - Выкладываете предварительные итоги подготовки Вашего фотопроекта для оценки и усиления результата
      - Делаете розыгрыш небольшого (физического) приза среди тех, кто уже участвует. Укрепляем отношения с клиентами
      - Записываете и выкладываете видео с информацией о розыгрыше в сеть
      - Отправляете зарегистрировавшимся письма с ссылкой на видео
    25 октября. Первая обратная связь

    • - Обсуждаем проделанную работу
      - Исправляем ошибки
      - Отвечаем на накопившиеся вопросы
      - Даём рекомендации для следующих 5 дней работы

    День 6. Вы получаете клиентов через предложение бонусов

    • - Подготавливаете список клиентов, которые пока не записались на фотопроект
      - Звоните по списку, рассказываете о проекте, привлекаете их бонусом за участие, если они приведут с собой друга. Друг тоже получит бонус
      - Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 7. Вы показываете клиентам образец работы, которую они получат на Вашем проекте

    • - Дозваниваете клиентов по списку, если не успели. Записываете согласных на съемку
      - Выкладываете контент для усиления полезности фотопроекта
      - Делаете предварительную фотосессию, чтобы показать клиентам образец того, что они получат
      - Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 8. Вы закрываете возражения тех, кто ещё думает прийти\не прийти и получаете дополнительных клиентов

    • - Выкладываете фото с предварительной фотосессии, закрываете возражения вроде “а как это будет выглядеть?”
      - Записываете видео, где отвечаете на вопросы от клиентов и закрываете их возражения
      - Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 9. Вы дополнительно повышаете интерес к проекту через розыгрыш второго приза

    • - Разыгрываете еще один небольшой приз, поддерживаете интерес к проекту
      - Выкладываете видео с инструкциями по розыгрышу
      - Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 10. Вы получаете информацию о проделанной Вами работы

    • - Разбираетесь, что было сделано и какие результаты Вы от этого получили
    1 ноября. Вторая обратная связь

    • - Обсуждаем проделанную работу
      - Исправляем ошибки
      - Отвечаем на накопившиеся вопросы
      - Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
    День 11. Вы получаете новых клиентов, заинтересовывая их завтрашним розыгрышем

    • - Сообщаете клиентам, что завтра розыгрыш главного приза
    День 12. Вы повышаете к себе доверие со стороны клиентов

    • - Проводите розыгрыш
      - Выкладываете видео с записью процесса розыгрыша, чтобы все видели, что всё было честно
      - Встречаетесь с победителем, записываете видео встречи, дарите призовой сертификат
      - Выкладываете видео со встречи с победителем
    День 13. Вы получаете клиентов из числа тех, кто долго думает и не решается

    • - Обзваниваете всех остальных. Говорим 2 новости
      - Предлагаем фотосессию с бонусом
      - Говорим, что мало мест осталось, чтобы они приняли решение
    День 14. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж

    • - Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др. из урока
    День 15. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж

    • - Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др.
    8 ноября. Третья обратная связь

    • - Обсуждаем проделанную работу
      - Исправляем ошибки
      - Отвечаем на накопившиеся вопросы
      - Подводим итоги запуска

    Продажник:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: