Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто YouTube Analytics для профессионалов [Konoden]

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
500.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
55 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.326
    Симпатии:
    34.245
    От цифр к действиям​

    [​IMG]
    Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.

    YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
    Что я делаю не так?
    Как работать эффективнее?
    Почему мои видео не смотрят?
    Отчего какое-то видео «выстрелило»?

    Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно, а что, наоборот - неправильно.

    Как научиться понимать YouTube Analytics?

    Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.

    Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.

    Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:

    Уровень вовлечения зрителей
    Конверсия подписчиков
    Удержание подписчиков
    Фактор обнаружения видео

    Эти показатели помогают понять, в чём проблема канала и что, наоборот, вы делаете правильно. Они устанавливают связь между конкретными действиями и результатом в виде времени просмотра и количества просмотров, количества комментариев и прироста подписчиков.

    Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.

    Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.

    Пример.

    Автор канала «Dameoz» делает классные видео, но они набирают совсем мало просмотров.
    [​IMG]
    На роликах, которые вышли более недели назад, просмотров меньше, чем треть подписчиков канала.
    [​IMG]
    Такие видео имеют низкий фактор обнаружения. И поэтому они не привлекают новую аудиторию на канал. Притом, что автор реально классный и очень талантливый.

    В то же время, автор отличного канала «Авто тайм» также столкнулся с такой же проблемой.
    [​IMG]
    Но он проанализировал свои ошибки, оценил не классические факторы и внёс изменения в стратегию работы с каналом.
    [​IMG]
    Теперь каждый его видеоролик набирает просмотров больше, чем число подписчиков на его канале. И это притом, что новые видео выходят каждый день!
    [​IMG]
    Так происходит благодаря высокому фактору обнаружения.

    Сейчас, возможно, вы не осознаёте принципиальную разницу. Но после изучения новых инструментов YouTube Analytics вы сможете иначе взглянуть на свой канал, каналы партнёров и конкурентов. Это даст вам весомое преимущество и сэкономит ваши нервы, деньги и время в процессе работы над каналом.

    Стоимость: 500 рублей
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: