Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Хопкинс Клод - Реклама. Научный подход (2000)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.010
    Реклама. Научный подход (2000 г)​

    Автор: Клод Хопкинс

    9503-1.jpg

    О книге Клода Хопкинса великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!"
    И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
    Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
    Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
    Поэтому книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга "Реклама. Научный подход" — это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.


    СодержаниеГлава 1. Как утверждаются законы рекламы
    Глава 2. Не что иное, как умение продавать
    Глава 3. Делайте одолжение
    Глава 4. Чему учит реклама товаров почтой
    Глава 5. Заголовки
    Глава 6. Психология
    Глава 7. Быть конкретным
    Глава 8. Расскажите о товаре всё
    Глава 9. Искусство в рекламе
    Глава 10. Всё, что обходится слишком дорого
    Глава 11. Информация
    Глава 12. Стратегия
    Глава 13. О пользе образцов
    Глава 14. Как привлечь дилеров
    Глава 15. Тестовые компании
    Глава 16. Не потакайте дилерам
    Глава 17. Негативная реклама
    Глава 18. Составление писем
    Глава 19. Имя, которое помогает
    Глава 20. Хороший бизнес

    Где купить:
    http://www.books.ru/books/reklama-nauchnyi-podkhod-9503/?show=1

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Хопкинс Клод - Реклама. Научный подход (2000)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: