Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Хакер возражений [Стандарт]

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3465.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
191 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    34.030
    ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!


    [​IMG]
    ДЕСЯТКИ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И СОТНИ ПРИМЕРОВ ИЗ ПРАКТИКИ

    В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы


    • - как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
      - как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
      - как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
      - что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
      - как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
      - как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
      - какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
      - какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
      - как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
      - что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
      - как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
      - что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
      - как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
      - что такое техника "Убойный аргумент"?
      - какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
      - и многие другие вопросы...
    КТО АВТОР КУРСА?
    Давайте познакомимся...

    [​IMG]
    Об авторе

    Меня зовут Олег Шевелев, я профессионально занимаюсь продажами и обучением продажам уже более 10 лет, и сейчас я расскажу о 3-х важнейших элементах успешной работы с возражениями.

    Если Вы не слышали обо мне, то вот несколько фактов, которые показывают, почему мои советы помогут Вам сделать работу с возражениями более эффективной.
    КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?

    3 ключевых направления для успешной работы с возражениями

    На мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.

    Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

    Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.

    Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.

    Предостережения: важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).


    [​IMG]
    2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ

    Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.

    Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.

    Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.


    [​IMG]
    3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

    Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.

    Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.

    ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ

    Для кого создан этот курс?

    На самом деле, этот курс я записывал для всех, кто сталкивается с возражениями и хочет научиться легко преодолевать их.

    Цель этого курса - добавить Вам уверенности при работе с возражениями, дать конкретные способы предвосхищения возражений по телефону и при личной встрече, передать наиболее мощные и адекватные приемы работы с возражениями на сегодняшний день.


    [​IMG]
    Для менеджеров по продажам
    Что это Вам даст?


    • - сможете выполнять план продаж и получать бонусы
      - получите профеcсиональное развитие и заметно выделитесь из всей массы продавцов
      - увеличите свою рыночную стоимость как специалиста (эффективные продажники нужны везде и в любое время. Особенно во время кризиса)
      - это будет Вашим конкурентным премуществом

    Для руководителей отделов продаж
    Что это Вам даст?


    • - сможете обучить техникам работы с возражениями своих сотрудников
      - увеличите продажи и повысите эффективность работы отдела в целом
      - сами станете продавать еще больше
      - получите профессиональное развитие и новые интересные приемы обработки воражений

    [​IMG]

    [​IMG]
    Для собственников бизнеса
    Что это Вам даст?


    • - сможете продавать дороже, без скидок, продукты и услуги своей компании
      - сами станете проводить переговоры более эффективно
      - научите свою команду работать с возражениями
      - даже во время кризиса сможете увеличить продажи в бизнесе

    Для тренеров и консультантов
    Что это Вам даст?


    • - внедрите многие инструменты в Ваши тренинги
      - пополните свой "тренерский чемоданчик" техниками, примерами, кейсами
      - сможете продавать Ваши услуги дороже
      - повысите экспертность в теме работы с возражениями

    [​IMG]

    5 ВАЖНЕЙШИХ МОДУЛЕЙ. ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
    Курс состоит из 5 основных модулей, которые полностью раскрывают тему работы с возражениями в любых продажах.

    [​IMG]


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: