Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 22 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    17.886
    Симпатии:
    16.270
    На мой взгляд самая удачная Ticket System с возможностью создания FAQ для WP.

    product-image-590.png

    Некоторые возможности и особенности:

    1) Работает на одной страницы WordPress без перезагрузки страницы.
    2) Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    3) Создания FAQ для часто задаваемых вопросов.
    4) Возможность создания клиентками тикетов или комментариев по email.
    5) Добавления заметок (между отделом поддержки) не видимых клиенту.
    6) Создание различных отделов поддержки и продуктов.
    7) Создание различных email-ов для различных служб поддержки.
    8) Адаптированно для перевода (через .po файл)

    И многое другое... Полное описание можно почитать на странице продажника.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: