Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 22 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.990
    Симпатии:
    23.668
    Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
    Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.


    teaser.jpg

    Краткое Описание:

    1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
    3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
    4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
    5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
    6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
    7. Создание различных департаментов.
    8. Создание различных приоритетов.
    9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

    Приемущества:

    1. Достаточно гибкие настройки.
    2. Хорошая скорость работы.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    90
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    44
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  5. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
Загрузка...