Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем BlackMan, 22 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1560.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
115 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.021
    Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
    Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.


    teaser.jpg

    Краткое Описание:

    1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
    3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
    4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
    5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
    6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
    7. Создание различных департаментов.
    8. Создание различных приоритетов.
    9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

    Приемущества:

    1. Достаточно гибкие настройки.
    2. Хорошая скорость работы.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: