Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто WEB-курс «Прaктичecкoe примeнeниe 1С: СRМ 2.0»

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем BlackMan, 26 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11200.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
352 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.331
    Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.

    Автор курса - Екатерина Голышева, ведущий преподаватель-консультант «1C:CRM» компании «1С-Рарус», опыт работы в области CRM более 10 лет.

    Кому рекомендуется курс:

    • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
    • руководителям и владельцам бизнеса
    • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
    • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
    Занятие 1. Первоначальная настройка

    [*]Введение [*]Интерфейс и принятая терминология [*]Возможности первоначальной настройки [*]Права доступа. Основные принципы [*]Роли прав и их предназначение [*]Настройка прав по принципу «только к своим» [*]Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программеЗанятие 2. Клиентская база

    [*]Введение [*]Проектирование клиентской базы [*]Основные принципы работы со справочником «Клиенты» [*]Контактная информация [*]Создание и использование видов контактной информации [*]Аналитики [*]Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей [*]Полнота заполнения клиентской базы [*]Типы клиентов и контактных лиц [*]Карточка клиента [*]Карточка юридического лица [*]Регистрация нового юридического лица в клиентской базе [*]Регистрация и редактирования контактного лица клиента [*]Регистрация и редактирования ключевого контактного лица [*]Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы [*]Основные отчеты по клиентской базеЗанятие 3. Взаимодействия

    [*]Введение [*]Взаимодействия: основные принципы [*]Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События» [*]Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий [*]Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие» [*]Возможности и использование календаря [*]Настройка учетной записи встроенного почтового клиента [*]Электронное письмо. Шаблоны электронных писем [*]Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер [*]Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook [*]Цепочки взаимодействий [*]Создание и использование базы знаний [*]Основные отчеты по взаимодействиямЗанятие 4. Управление временем

    [*]Введение [*]Что такое управление временем [*]Жесткие встречи и многодневные события [*]Гибкие задачи и контекстное планирование [*]Примеры возможных контекстов [*]Планирование рабочего дня с использованием контекстовЗанятие 5. Бизнес-процессы

    [*]Введение [*]Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения» [*]Типовые бизнес-процессы и их предназначение [*]Создание карты маршрута бизнес-процесса [*]Настройка этапов карты маршрута [*]Настройка параметров карты маршрута [*]Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута [*]Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи [*]Основные отчеты по бизнес-процессамЗанятие 6. Продажи и маркетинг

    [*]Введение [*]Справочник «Номенклатура» [*]Ценообразование и назначение цен [*]Возможности прайс-листа [*]Организация продаж [*]Воронка продаж [*]Основные отчеты по продажам [*]Регистрация источников привлечения клиента [*]Организация и проведение маркетинговой кампании [*]Организация массового обзвона и рассылки [*]Оценка эффективности маркетинговой кампании [*]Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа [*]Сегментация клиентов [*]Анкетирование [*]Основные отчеты по маркетингуЗанятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

    [*]Введение [*]Оперативное управление проектами: основные принципы [*]Создание и декомпозиция проекта [*]АРМ для работы и планирования проектов [*]Планирование проекта [*]Отчетность по проекту [*]Система оповещений


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: