1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Взрослый контент-маркетинг

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 12 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    4.296


    Взрослый контент-маркетинг​


    13 Августа в Четверг с 19:00 до 00:00
    К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?
    Что вы делаете не так?

    ВАС ОБМАНУЛИ

    Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.

    И скоро вы узнаете:
    Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
    Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
    Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

    • - Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
      - 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
      - Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
      - Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
      - Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
      - 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
      - 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
      - Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
      - Личность автора: модели личности, технология масок.
      - 5 компонентов личной харизмы
      - Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
      - Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
      - Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
      - Идеология — как способ построения секты.
      - Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.



    Место орга свободно.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    73
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    128
  3. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    71
  4. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    51
Загрузка...