Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто выжимаем все из покупателя

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.476
    Руководство написано лично мной. Первым делом оно необходимо тем кто связан с продажами независимо от того продажи это через интернет ресурсы либо продажи через собственные точки сбыта. Мануал также может быть полезен тем кто пока не занимается продажами но настойчиво решил этому обучиться. В общей структуре мануал можно разделить на две части для тех кто уже продает и хочет что либо изменить, улучшить. И для тех кто только собирается продавать. Общая концепция мануала направлена на построение таких условий клиентам, когда им просто не остается выбора, они вынуждены будут оставить свои деньги и уйти с улыбкой на лице и в приподнятом настроение от своей покупки. Не для кого не секрет что такой покупатель вернется еще раз и еще раз - это есть залог успешной торговли. Также мануал подойдет и тем кто предоставляет платные услуги.

    С данного мануала вы подчеркнете:
    1) Агрессивные стратегии ведения торгов, которые можно внедрить не медля.
    2) Как заставить клиента возвращаться к вам вновь и вновь.
    3) Что такое "сарафанное радио", и как им манипулировать.
    4) Последовательная методика увеличения продаж в 2 этапа (60-70% и 90-100%).
    5) Контроль за махинациями со стороны персонала.
    6) Рекомендации в отношении ассортимента и подачи.
    7) Как привлечь новых платежеспособных клиентов.
    8) Секреты известных мировых брендов.
    9) "Психология покупателя".
    10) Устранение конкурентов.


    От себя могу добавить, все выше перечисленное соответствует мануалу. Курс очень понравился, действительно имеет в себе интересные новые и модернизированные способы привлечения клиентов, так же здоровый плюс от себя ставлю за столь удачно расписанную тему "Сарафанного радио", и способ-новшество в возвращении старых клиентов. Но увы курс подойдет не всем, тем кто только начинает, будет тяжело разобраться в терминах и понятиях, увы четкое разделение "Новичкам" и "Старичкам" отсутствует, но все же написано все просто и понятно если откинуть термины.




    Цена 4000 Рублей
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: