Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Выготский - Собрание сочинений (1934-2004)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.181
    Собрание сочинений (1934-2004)
    Автор: Лев Семенович Выготский
    6531-1.jpg

    Вашему вниманию предлагается полное собрание сочинений родоначальника отечественной психологии Льва Семеновича Выготского. Читать всем, кто хочет разобраться в психологии как науке и понять деятельностный подход. Must-have всем студентам факультетов психологии.

    Состав собранияСамо собрание
    Том 1 (1982). Вопросы теории и истории психологии
    Том 2 (1982). Проблемы общей психологии
    Том 3 (1983). Проблемы развития психики
    Том 4 (1984). Детская психология
    Том 5 (1983). Основы дефектологии
    Том 6 (1984). Научное наследство

    Отдельные издания
    Мышление и речь (1934)
    Избранные психологические исследования (1956)
    Лекции по педологии (2001)
    Этюды по истории поведения (1993, в соавторстве с А.Р. Лурия)
    Педагогическая психология (1991)
    Психология искусства (1998)
    Психология развития ребенка (2004)
    Развитие высших психических функций (1960)
    Статьи

    Содержание 1 томаОт редакционной коллегии 7
    Вступительная статья 9
    Часть первая.
    Вопросы теории и методов психологии 42
    Методика рефлексологического и психологического исследования 43
    Предисловие к книге А. Ф. Лазурского «Психология общая и экспериментальная» 63
    Сознание как проблема психологии поведения 78
    По поводу статьи К. Коффки «Самонаблюдение и метод психологии» (вместо предисловия) 99
    Инструментальный метод в психологии 103
    О психологических системах 109
    Психика, сознание, бессознательное 132
    Предисловие к книге А. Н. Леонтьева «Развитие памяти» 149
    Проблема сознания 156
    Психология и учение о локализации психических функций 168
    Часть вторая.
    Пути развития психологического познания 175
    Предисловие к русскому переводу книги Э. Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии» 176
    Вступительная статья к русскому переводу книги К. Бюлера «Очерк духовного развития ребенка» 196
    Предисловие к русскому изданию книги В. Келера «Исследование интеллекта человекоподобных обезьян» 210
    Проблема развития в структурной психологии (критическое исследование) 238
    Исторический смысл психологического кризиса 291
    Послесловие 437
    Комментарии 459
    Именной указатель 473
    Предметный указатель 477
    Литература 483
    Содержание 2 томаМышление и речь 5
    Предисловие 6
    Глава первая. Проблема и метод исследования 10
    Глава вторая. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж.Пиаже 23
    Глава третья. Проблема развития речи в учении В.Штерна 80
    Глава четвертая. Генетические корни мышления и речи 89
    Глава пятая. Экспериментальное исследование развития понятий 118
    Глава шестая. Исследование развития научных понятий в детском возрасте 184
    Глава седьмая. Мысль и слово 295
    Лекции по психологии. 362
    Лекция 1. Восприятие и его развитие в детском возрасте 363
    Лекция 2. Память и ее развитие в детском возрасте 381
    Лекция 3. Мышление и его развитие в детском возрасте 395
    Лекция 4. Эмоции и их развитие в детском возрасте 416
    Лекция 5. Воображение и его развитие в детском возрасте 436
    Лекция 6. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте 454
    Послесловие 466
    Комментарии 480
    Именной указатель 492
    Предметный указатель 495
    Литература 502
    Содержание 3 томаИстория развития высших психических функций 5
    Глава 1. Проблемы развития высших психических функций 6
    Глава 2. Метод исследования 41
    Глава 3. Анализ высших психических функций 91
    Глава 4. Структура высших психических функций 114
    Глава 5. Генезис высших психических функций 133
    Глава 6. Развитие устной речи 164
    Глава 7. Предыстория развития письменной речи 177
    Глава 8. Развитие арифметических операций 200
    Глава 9. Овладение вниманием 205
    Глава 10. Развитие мнемических и мнемотехнических функций 239
    Глава 11. Развитие речи и мышления 254
    Глава 12. Овладение собственным поведением 273
    Глава 13. Воспитание высших форм поведения 291
    Глава 14. Проблема культурного возраста 302
    Глава 15. Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка 314
    Послесловие 338
    Комментарии 354
    Именной указатель 361
    Предметный указатель 363
    Литература 367
    Содержание 368
    Содержание 4 томаЧасть первая. Педология подростка 5
    Глава девятая. Развитие интересов в переходном возрасте 6
    Глава десятая. Развитие мышления подростка и образование понятий 40
    Глава одиннадцатая. Развитие высших психических функций в переходном возрасте 111
    Глава двенадцатая. Воображение и творчество подростка 199
    Глава шестнадцатая. Динамика и структура личности подростка 220
    Часть вторая. Вопросы детской (возрастной) психолога 243
    Проблема возраста 244
    Младенческий возраст 269
    Кризис первого года жизни 318
    Раннее детство 340
    Кризис трех лет 368
    Кризис семи лет 376
    Послесловие 386
    Комментарии 404
    Именной указатель 416
    Предметный указатель 419
    Литература 426
    Содержание 433
    Содержание 5 томаЧасть первая. Общие вопросы дефектологии 5
    Основные проблемы дефектологии 6
    Введение. Основные проблемы современной дефектология 6
    Глава первая. Дефект и компенсация 34
    Глава вторая. Принципы воспитания физически дефективных детей 49
    Глава третья. К психологии и педагогике детской дефективности 62
    Часть вторая. Специальные вопросы дефектологии 85
    Слепой ребенок 86
    Принципы социального воспитания глухонемых детей 101
    К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка 115
    Трудное детство 137
    Moral insanity 150
    К вопросу о динамике детского характера 153
    Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка 166
    Часть третья. Пограничные вопросы дефектология 174
    Развитие трудного ребенка и его изучение 175
    Основы работы о умственно отсталыми и физически дефективными детьми 181
    Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства 188
    Коллектив как фактор развития дефективного ребенка 196
    Предисловие к книге Я.К. Цвейфеля 219
    Предисловие к книге В.К. Грачевой 222
    Проблема умственной отсталости 231
    Диагностика развития я педологическая клиника трудного детства 257
    Из выступлений, докладов и т.д. 322
    Опытная проверка новых методов обучения глухонемых детей речи 322
    Методы изучения умственно отсталого ребенка 325
    Послесловие 333
    Комментарии 343
    Именной указатель 358
    Предметный указатель 361
    Литература 365
    Содержание 368
    Содержание 6 томаОрудие и знак в развито ребенка 5
    Глава первая. Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка 6
    Эксперименты по практическому интеллекту ребенка 7
    Функция речи в употреблении орудия. Проблема практического и вербального интеллекта 19
    Речь и практическое действие в поведении ребенка Развитие высших форм практической деятельности у ребенка 26
    Путь развития в свете фактов 29
    Функция социализированной и эгоцентрической речи 32
    Изменение функции речи в практической деятельности 34
    Глава вторая. Функция знаков в развитии высших психических процессов 37
    Развитие высших форм восприятия 38
    Разделение первичного единства сенсомоторных функций 41
    Перестройка памяти и внимания 47
    Произвольная структура высших психических функций 49
    Глава третья. Знаковые операции и организация психологических процессов 53
    Проблема знака в формировании высших психических функций Социальный генезис высших психических функций 55
    Основные [/br]Глава четвертая. Анализ знаковых операция ребенка 60
    Структура знаковой операции 61
    Генетический анализ знаковой операции 65
    Дальнейшее развитие знаковых операций 70
    Глава пятая. Методика изучения высших психических функций 75
    Заключение 80
    Проблема функциональных систем 80
    Употребление орудий у животного и человека 83
    Слово и действие 86
    Учение об эмоциях. Историко-психологическое исследование 91
    К вопросу о психологии творчества актера 319
    Послесловие 329
    Комментарии 348
    Именной указатель 357
    Предметный указатель 360
    Литература 363
    Список трудов Л.С. Выготского 366
    Список работ о Л.С. Выготском 381
    Алфавитный указатель работ Л.С. Выготского, включенных в шеститомник 394
    Содержание 396

    Продажник
     
    Отзыв После просмотра материала "Выготский - Собрание сочинений (1934-2004)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: