Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Введение в ZBrush 4R5

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.685
    Введение в ZBrush 4R5
    [Digital Tutors]


    http://infostock.net/attachments/1093-banner_1040-jpg.16554/
    Демо ролик

    ZBrush является чрезвычайно надежным приложением! В этом уроке мы взглянем на ZBrush - мощного инструмента скульптинга, создания живописи и иллюстраций.Мы начнем с изучения интерфейса ZBrush, охватывающего весь процесс моделирования, так что вы сможете начать создание геометрии. Мы будем говорить о Pixols - уникальном процессе 2.5D, обсудим основные методы для создания и манипулирования геометрией на холсте. Обсудим дробление вашей сетки и начнем использовать скульптурные кисти для добавления деталей, а также мы будем использовать новые методы для раскрашивания вашей модели.Мы также будем обсуждать такие темы, как маскировка, polygroups и несколько новаторских методов для построения геометрии, включая ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Мы начнем с некоторых простых геометрий и затем на основе проекта мы исследуем нашу скульптуру и живопись, используя FiberMesh, освещение и рендеринг, создание карт нормалей и дисплейса.

    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Интерфейс
    3. Начинаем работу в Zbrush
    4. Понимание вьюпорта 2.5D
    5. Основы создание геометрии
    6. Работа с файлами
    7. Настройка отображения
    8. Добавление изображений-референсов
    9. Трансформирование 3D объектов
    10. Разделение геометрии
    11. Основы скульптинга
    12. Основы покраски
    13. Работа с масками
    14. Деформирование геометрии
    15. Работа с полигруппами
    16. Добавление материалов
    17. Применение текстур
    18. Создание мешей при помощи Зетсферы
    19. Работа с сабтулами
    20. Создание мешей при помощи Шадоубокс
    21. Динамический меш (Дайнамеш)
    22. Техники добавления мешей
    23. Слияние мешей
    24. Проецирование деталей на меш
    25. Моделирование жёстких элементов
    26. Применение Секционных Петель
    27. Инструменты топологии
    28. Принципы продвинутого скульптинга
    29. Инструмент Шум
    30. Принципы продвинутой покраски
    31. Текстурирование при помощи Спотлайт
    32. Настройка позы персонажа
    33. Применение 3D слоев
    34. Применение Фибермеша
    35. Трансформация деталей с помощью Морфтаргет
    36. Применение микромеша
    37. Создание лужи при помощи динамического меша
    38. Нанесение тины на червя
    39. Рендеринг
    40. Основы настройки света
    41. Экспорт изображений из Zbrush
    42. Создание UV развертки
    43. Создание и экспорт карт
    44. Применение связок с другими программами


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: