1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Введение в Mental Ray в Maya

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    29.490
    Введение в Mental Ray в Maya
    [Digital Tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе мы разберём основы Mental Ray в Maya. Понимание этих принципов позволит стать вам хорошим художником в Maya. Мы начнем с двух методов симуляции непрямого освещения, первый - это глобальное освещение, а второй finale gather. Также мы научимся создавать эффект каустики, когда свет проходит через преломляющие материалы. В дополнение мы разберём освещение с помощью изображения, а также как отрендерить картинку в несколько слоев. Ну и остальные методы, которые позволят нам делать качественные проекты.

    Спойлер: Содержание курса
    01. Вступление и обзор проекта
    02. Использование архитектурного материала Mental Ray
    03. Важность размеров объекта при рендере.
    04. Рендер с Unified Sampling в Maya
    05. Рендер с солнцем в Maya
    06. Важность цветового пространства в 3D рендере
    07. Использование инструмента Color Management в Maya
    08. Рендер с Global Illumination в Maya
    09. Рендер с Final Gather в Maya
    10. Использование Final gather и Global Illumination вместе
    11. Рендер displacement карт в Mental Ray
    12. Освещение с помощью изображения в Mental Ray
    13. Рендер реалистичной каустики в Mental Ray
    14. Материалы с поверхностным рассеиванием в Mental Ray
    15. Используем слои при рендере в Maya
    16. Рендер нескольких слоев в Mental Ray

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,