1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Введение в Arnold для Maya

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.753
    Симпатии:
    26.666
    Introduction to Arnold for Maya
    Digital Tutors

    [​IMG]
    В этой серии уроков мы начнем разбирать мощный Arnold рендер для Maya. Мы начнем с рассмотрения разных настроек и их важности в финальном виде и качестве рендера. Потом выучим как работать с специальными настройками света Arnold, настроим освещение с помощью изображения, а также встроенный шейдер неба. Научимся контролировать эффекты глубины поля и размытия в движении, рендерить с объемными эффектами тумана и дыма, а также выводить рендер в несколько слоёв для последующего композитинга и многие другие темы, которые помогут вам начать работать с этим мощным рендером.

    Спойлер: Содержание
    1. Вступление
    2. Рендер со стандартным материалом Arnold
    3. Рендер с источниками освещения Maya lights в Arnold
    4. Понимание настроек сэмплов Arnold в Maya
    5. Изучение Ray Depth настроек в Arnold
    6. Освещение с помощью изображения в Arnold для Maya
    7. Использование Arnold Physical Sky в Maya
    8. Рендер фотометрических геометрическим источников освещения Arnold
    9. Эффекты глубины поля и боке в Arnold
    10. Использование Arnold для рендера реалистичной кожи в Maya
    11. Использование шейдер волос Arnold в Maya
    12. Аmbient occlusion в Maya с помощью Arnold
    13. Рендер объемных атмосферных эффектов Arnold а Maya
    14. Использование Arnold AOVs для рендера в несколько слоёв

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,