1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Приват Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 2 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    46.393
    Симпатии:
    123.397
    Ли Кокерелл
    [​IMG]
    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

    продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Avtodor и Komov нравится это.
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    216
  2. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    216
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    98
Загрузка...