Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.732
    Вoсемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты
    Автор: Михаил Бoрoдянский
    Спойлер
    Для кого:
    -для опытных продавцов, которые уперлись в свой «потолок» и хотят взять «новую высоту»
    -для новичков в продажах, которые горят желанием быстро догнать опытных коллег
    -для маркетологов и специалистов по рекламе, которые хотят увеличить продажи без дополнительных затрат
    Основные идеи тренинга:
    Все клиенты — психологически разные, поэтому любые стандартные приемы продаж работают только для определенных людей. А для других — не работают. А для третьих — работают наоборот. Это как в управлении: что для одного «кнут», для другого, возможно, «пряник».
    На лице и теле клиента «написано», как ему продать определенный товар или услугу. Иногда эту же информацию можно «считать» с речи клиента при общении по телефону.
    Зная истинные мотивы покупки конкретных товаров (услуг) можно создавать необыкновенно эффективные рекламные послания в любых форматах (текст, картинки, аудио, видео и пр.).
    Задачи тренинга:
    Получение и отработка навыков считывания с клиента его подсознательных желаний и потребностей
    Получение и отработка навыков поведения с разными клиентами с учетом их особенностей
    Получение идей для создания креативной и экономичной рекламы, взаимодействующей с клиентом на уровне его потребностей
    Содержание тренинга
    1.Взгляд на продажу с точки зрения Системы векторов:
    Истинные (подсознательные) мотивы покупки у разных клиентов и способы их выявления
    Жизненные ценности векторов и их влияние на покупку

    2. Определение оптимального способа взаимодействия с клиентом:
    Считывание информации при контакте: на покупателе всегда «написано», как ему продать. Что написано и где читать.
    Диагностика визуальная (телосложение и черты лица; мимика и жесты; одежда; почерк; и еще несколько десятков проявлений) и речевая (темп и громкость речи, характерные слова и выражения, и др.)
    Как кому подавать информацию – для кого что важно: цифры / таблицы / схемы / образы, цены, скидки, бонусы, рекомендации, программы лояльности, комфорт, стабильность, безопасность, элитарность, первенство, новое/старое и др.
    Упражнение: отработка навыков считывания с человека его подсознательных желаний и потребностей

    3. Применение Системы векторов на этапах сделки:
    Различия в общении с разными векторами на разных этапах сделки
    Работа с возражениями с учетом преобладающих векторов клиента
    Опасные места (красные кнопки) у каждого свои: чего нельзя делать/говорить людям, у которых: a, б, в…
    Как избегать конфликтов с разными векторами и как разрешать возникшие конфликты
    Поддержание контакта и формирование лояльности: кто чем дорожит
    Упражнение: отработка оптимальных стилей общения с разными клиентами

    4. Креативная подача информации: в рекламе и не только
    Принципы создания рекламы, ориентированной на разные векторы
    Визуальные элементы (цвета, формы, пропорции, символы, фигуры и фон)
    Видео (цвета, формы, темп, образы)
    Аудио (тексты, речь, фон, акценты)
    «Ключевые слова» и «ключевые слова со знаком минус»
    Особенности контекстной и баннерной рекламы с точки зрения векторов
    Объединение элементов, привлекательных для разных людей
    Упражнение на кейсах участников: создание рекламы одного товара (услуги) для всех векторов

    О тренинге:
    Длительность тренинга — 8 часов (1 день)
    50% времени тренинга занимают практические упражнения и разбор кейсов; 40% — теоретический и методический материал; 10% — ответы на вопросы участников
    Стоимость тренинга: 9000 рублей (при оплате тренинга в ближайшие дни — скидка 10%)
    Для участия в тренинге рекомендуется предварительное знакомство с книгой «Психология ваших отверстий». Сокращенную версию книги можно скачать бесплатно по этой же ссылке.
    Цена: 9000р
    Нужен ОРГ
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: