Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Воронка от известного автора

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб.
Участников:
0 из 60
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
495 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.594
    [​IMG]
    МОДУЛЬ 1


    РАЗНОВИДНОСТИ ВОРОНОК


    Одна из проблем, связанная с внедрением воронок заключается в том, что под разные бизнесы и задачи необходимы различные виды воронок для достижения наилучших результатов.

    В этом модуле вы познакомитесь с 30 видами воронок, а также их ключевыми составляющими, которые можно комбинировать для выстраивания своих уникальных воронок.

    МОДУЛЬ 2

    ОФФЕРЫ ДЛЯ ВОРОНОК


    Данный модуль - это то, чего не хватает во всех курсах по воронкам, которые мне доводилось видеть. И при этом он является основной причиной неудач в этой теме.

    Именно от ваших офферов зависит будет ли ваша воронка сверхприбыльной или не будет работать даже при наличии 100 писем и 10 продуктов.

    МОДУЛЬ 3


    БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ВОРОНКИ


    Воронка дает куда интереснее результаты, когда в ней реализована богатая продуктовая линейка. Однако, создание новых продуктов обычно является камнем преткновения большинства экспертов.

    В этом модуле вы познакомитесь со способами, которые позволят вам значительно его упростить и ускорить.

    МОДУЛЬ 4

    ПРОДВИНУТАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ


    Прибыль воронки можно поднять в среднем в 2 раза, если сегментировать людей внутри неё на группы и отправлять им разные письма и предложения.

    МОДУЛЬ 5

    ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ВОРОНКИ


    Дьявол в деталях. Именно из-за этих неочевидных деталей мы, порой упускаем миллионы рублей прибыли.

    Еще год назад я был в шоке, когда обнаружил, что недорогие продукты в записи продаются на 40% лучше, если в их описание вставить картинку трехмерной коробки.

    И я был в ужасе, когда подсчитал, сколько денег я не заработал из-за того, что не поставил её раньше.

    МОДУЛЬ 6

    МОНЕТИЗАЦИЯ ХОЛОДНОГО ТРАФИКА


    Массовая и неосознанная аудитория составляет большую часть вашего рынка. Однако работать с ней крайне тяжело, если не знать те технологии и важные нюансы, которые вы узнаете из этого модуля.

    Благодаря знаниям из этого модуля продажа холодной аудитории станет не просто посильной задачей, но и увлекательной.

    МОДУЛЬ 7

    ТЕСТИРОВАНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ


    Очень часто встречающаяся ситуация, когда воронка не дает результатов из-за того, что какой-то продукт в ней не продается. Или продается очень слабо.

    При этом есть масса гипотез, почему это может происходить. Но ни в одной нет уверенности, а тестировать их все - нет сил и бюджета.

    В этом модуле вы познакомитесь с инструментами, которые позволят вам выявить главные причины отсутствия продаж, а также те изменения, которые приведут к исправлению ситуации.

    МОДУЛЬ 8

    ПРОДАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОРОНКИ


    Помимо грамотно выстроенных схем и офферов, успех воронки также в значительной степени зависит от качества реализации её продающих элементов.

    В этом модуле вы познакомитесь с основными продающими механизмами, которые вы можете включить в свою воронку. Но что самое важное, у вас появится ясное представление как они должны выглядеть и работать.

    БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО СИСТЕМЕ GETCOURSE

    [​IMG]
    voronka.gildiya7.ru/

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: