Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Волкодав - Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано! (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    19.976
    Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!

    Автор: Юлия Волкодав

    kak-pravilno-otkazat-nachalniku.jpg

    Что вы узнаете из курса?

    • - Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
      - Что отличает успешную рассылку?
      - Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
      - Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
      - Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
      - Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
      - Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
      - Как зарегистрировать и настроить рассылку?
      - Как оформить письмо?
      - Как тестировать письма перед отправкой?
      - Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
      - Как планировать и оформлять серию писем?
      - Как отслеживать поведение подписчиков?
      - Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
      - Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
      - Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
    Что вы получите в результате?

    • - Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
      - Набор готовых продающих и информационных писем
      - Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
      - Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
    Для кого этот курс?

    • - Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.

    • - Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
    Программа курсаВас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

    Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

    Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!

    1. Блок. Теория


    1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.
    2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.
    3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.
    4. Серии писем и периодические рассылки.
    5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.

    2 Блок. Ведение рассылки

    1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
    2. Письмо-контент (шаблон + практика)
    3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
    4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)
    5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)
    6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

    3 Блок. Отправка рассылки

    1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.
    2. Оформление письма
    3. Оформление серии писем
    4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры
    5. Доставляемость, спам. Чистка базы

    4 Блок. ВИП

    1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей
    2. Сегментация базы и работа по сегментам
    3. Секреты продаж по рассылке
    4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

    5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения

    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Волкодав - Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано! (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    El180 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: