Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Внeдрeние рeшeния "1С:Управлeниe тoргoвлeй 8". Рeдaкция 11

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем Нюша, 24 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10700.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
337 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.872
    Цель курса - углубленное изучение возможностей программы "1С:Управление торговлей 8" для решения сложных задач автоматизации оперативного и управленческого учета. На курсе слушатель научится находить адекватные средства типовой конфигурации для решения специфических задач пользователя. Курс предназначен для специалистов, желающих приобрести компетенции консультанта по внедрению прикладного решения "1С:Управление торговлей 8". Курс построен на решении практических задач, что позволяет выработать общее интуитивное мышление при заполнении всевозможных форм программы, в том числе малознакомых для пользователя



    День 1.


    • - Общие рекомендации по внедрению конфигурации
      - Настройки параметров учета, заполнение базовых классификаторов
      - Разбор задач по настройке доступа пользователей (создание групп доступа, использование механизма ограничений для групп доступа и управление использованием ролей для предопределенных профилей)
      - Ввод информации о предприятии, настройка схемы "интеркомпани", примеры решения задач с использованием упаковок
      - Ввод информации о номенклатурных позициях, использование дополнительных реквизитов и сведений.
      - Регистрация партнеров. Пример оформления отношений с торговой сетью, когда партнеров много, а контрагент один
      - Использование периодически обновляемых сегментов партнеров для работы с ними на более выгодных условиях
      - Разбор задач, связанных с организацией процесса ценообразования, в том числе с использованием бизнес-процессов (утверждение цен начальником) и применением скидок, установкой цен от цены поступления и определением порогов срабатывания
      - Рассмотрение различных вариантов оформления взаиморасчетов с деловыми партнерами (бартер; оплата услуг, оказанных партнерам сторонними организациями)
      - Использование сделок с партнерами
      - Самостоятельная задача по пройденному материалу
    День 2.


    • - Оформление закупок и поступлений товара, использование ордерной схемы документооборота.
      - Разбор задач, связанных с оптовой торговлей:
      • Назначение цен и скидок на товары
        - Работа с предварительной оплатой по счету (резервирование товара, оформление заказа на отсутствующий на складе товар, частичный отказ клиента, выбор другого товара)
        - Оптовая отгрузка товаров в кредит
        - Настройка работы по предварительным заказам клиентов в счет предстоящих поступлений
        - Оформление товарных и денежных поступлений
        - Возврат товара ненадлежащего качества

      - Самостоятельная задача по пройденному материалу
    День 3.


    • - Разбор задач, связанных с розничной торговлей
      • Розничная торговля в автоматизированных торговых точках, настройка использования платежных карт.
        - Автоматизация розничной торговли в удаленной (неавтоматизированной) торговой точке

      - Разбор задач по настройке организации учета на адресном складе (по настройке работы адресного склада, оформлению поставок товара на адресный склад и отгрузок со склада, обеспечению контроля товаров в пути при перемещении между складами).
      - Самостоятельная задача по пройденному материалу
    День 4.


    • - Разбор задач, связанных с комиссионной торговлей
      • Прием товара на реализацию
        - Передача товара на реализацию

      - Оформление и планирование платежей (задача по оформлению и планированию оплаты суммы кредита, передаче денежных средств из валютной кассы в рублевую кассу)
      - Планирование закупок, формирование заказов по потребностям
      - Работа с комплектами и комплектующими
      - Учет операций с импортными товарами
      - Работа с подотчетными лицами
      - Самостоятельная задача по пройденному материалу
    День 5.


    • - Управление доставкой
      - Учет многооборотной тары
      - Учет кредитов, депозитов, займов
      - Прочие поступления и расходы, распределение расходов
      - Анализ деятельности торгового предприятия, решение задач на изменение вариантов отчетов в пользовательском режиме
      - Взаимодействие с бухгалтерией
      - Разбор задач для самостоятельного решения (двадцать разноплановых задач)

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: