Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Вячеслав Губанов - Продажи класса «Люкс»

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 20 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
193 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.991
    Вячеслав Губанов​

    Продажи класса «Люкс»

    [​IMG]
    Описание: Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!

    На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

    Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

    НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

    Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

    «Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

    Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

    В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

    [*]Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать. [*]Продажа как игра. [*]Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). [*]Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. [*]Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! [*]Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории. [*]Акт продажи как одаривание или как защита?! [*]Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть. [*]Человек как энергоинформационный объект (модель). [*]Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий. [*]Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность. [*]Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? [*]Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. [*]Дети как «поставщики» положительных эмоций. [*]Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин. [*]Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте. [*]«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! [*]Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги. [*]Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки». [*]Порча на товарах в бутиках. [*]Технология продажи товара. [*]Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними. [*]Скандал как реклама. [*]«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом. [*]Постановка спектакля для покупателя в магазине. [*]Законы спин-торсионной физики [*]Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий. [*]Частица «НЕ» и подсознание человека. [*]Методика формирования продаваемости товара. [*]Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами. [*]Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека. [*]Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни. [*]Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей. [*]Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции. [*]Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! [*]Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде. [*]Пранические поражения. Технология «Разделение по пране». [*]Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». [*]Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека. [*]Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра». [*]Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». [*]Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). [*]Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли. [*]Технология «Гипсовая маска».

    Цена: 3500 руб


     
    mrWit нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: