1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление
  2. Данная совместная покупка была перемещена в архив. Если Вы считаете тему актуальной напишите об этом в комментариях.
    После рассмотрения администрацией, мы перенесем и возобновим доступ к организации данной совместной покупки (складчины).

Архив Виртуальная реальность в Unity (2016)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 24 дек 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор Модератор

    Сообщения:
    18.101
    Симпатии:
    70.953
    [​IMG]
    Автор: Линовес Д.
    Дата выхода: 30 мая 2016 года
    Формат: 148 * 210 мм
    Бумага: офсетная
    Обложка: Мягкая обложка
    Объем, стр.: 316
    ISBN: 978-5-97060-234-8
    Вес, гр.: 600
    Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми.

    Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.

    О чем вы узнаете, прочтя эту книгу:


    • - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование;
      - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard;
      - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях;
      - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой;
      - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения;
      - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности;
      - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания;
      - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление