1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Ведущий НАРАСХВАТ (Апик Шоу)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 20 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    22.152
    Симпатии:
    44.752
    [​IMG]
    Весь тренинг онлайн

    6 занятий - 14 часов

    Вы получите диплом о прохождении тренинга на электронную почту

    Программа тренинга:
    Спойлер
    Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятий



    Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая

    - знакомство

    - быть искренним - быть успешным

    - что значит востребованный ведущий

    - навыки и достижения творческого состояния

    - театральные технологии в работе ведущего

    - техника речи

    - умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)

    - приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике

    - искусство импровизации

    - умение контролировать себя и свои эмоции


    Домашнее задание №1


    Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая

    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

    - актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком

    - секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)

    - 5 касаний с заказчиком и заключение договора

    - увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)

    - основы риторики, дикция, энергетика речи

    - работа над своим голосом, расширение его возможностей

    Домашнее задание №2

    Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи

    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

    - касание первое – телефонный разговор

    - освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания

    - учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы

    - работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)

    - от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком

    - как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг

    Домашнее задание №3

    Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

    - второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)

    - цель встречи и желаемый результат

    - когда и где лучше встречаться

    - как выглядеть и о чем говорить

    - какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)

    - как выбирать заказчика, с кем работать

    - взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий
    Домашнее задание №4

    Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

    - выжми из праздника максимум

    - искусство импровизации

    - приемы работы с «трудной» аудиторией

    - развитие креативного мышления

    - этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)

    - темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные

    - что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)

    - умение контролировать себя и свои эмоции

    - уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)

    - эмоциональный сценарий мероприятия

    Домашнее задание №5

    Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку

    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

    - принципы «сарафанного радио»

    - что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя

    - как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь

    - как заполнить рабочий график по максимуму

    - лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников

    - организация и проведение мероприятий как бизнес

    - дополнительные способы доходов на праздниках

    - увеличение среднего чека с мероприятия

    - организационные моменты приезда в СПб​

    Сайт продажник:
     
    iraru и Mikedante нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    178
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    166
  3. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
  4. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    140
  5. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    66
Загрузка...