1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Ведение группы бренда в "Одноклассниках" ( Повтор)

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 31 май 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
350.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    52.783
    Симпатии:
    136.746
    преподаватель:
    Сергей Меньшиков
    Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru
    Руководитель школы мобильного маркетинга, ex-бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».
    До маркетинга накопил разнообразный бэкграунд по программированию, молодежной политике и политике в сфере образования, консалтингу и ведению бизнес-трененгов.
    В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники» компании Mail.ru Group. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Mondelez, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-банк, ТКС, eBay и другие.
    Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного коммитета РИФ.


    Перед вами практическое руководство по технологиям СММ для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы, подобранные спикером онлайн-курса, научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.

    Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с нуля, учитывая особенности «Одноклассников». Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. В процессе обучения вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам, SMM-менеджерам и специалистам по продвижению как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.

    Скрытый контент.
    Академия
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление