1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Вебинар «Управление временем: как все успевать и при этом радоваться жизни»

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.972
    Симпатии:
    52.096
    Вебинар «Управление временем: как все успевать и при этом радоваться жизни», ведущий Юрий Гугнин

    Узнайте о том, как организовать свое время с помощью простых инструментов, успевать делать рабочие проекты и оставить время на радости жизни.

    Вебинар будет полезен для всех, кто обрабатывает большой поток задач: менеджеров проектов, маркетологов, продюсеров, тимлидов, руководителей отделов, владельцев малого и среднего бизнеса.


    Спойлер: Что будет рассмотрено в вебинаре
    Мы рассмотрим причины перегруженности современных людей и способы управлять своей нагрузкой. Затем мы сэкономим читателям пару дней поиска и прочтения книг и расскажем про классическую систему управления временем — GTD. Самое важное — на вебинаре будет с точностью до деталей рассказан алгоритм внедрения системы GTD на практике с помощью простых бесплатных инструментов. Эта практика в течение двух лет формировалась менеджерами лучших интернет-агентств России, а вы можете изучить ее всего за один день.
    Напоследок мы расскажем о типовых ошибках при управлении временем и использовании GTD, а также сравним самые популярные инструменты для тайм-менеджмента.

    Теория и практика управления временем для менеджеров проектов, тимлидов и владельцев бизнеса. Пошаговое описание профессиональной техники управления временем с использованием бесплатных инструментов.

    Спойлер: Программа
    • Анализ причин перегруженности современных менеджеров
    • Процесс управления временем как процесс обработки потока заявок
    • Принцип распределения потока заявок по папкам
    • Какие делать начинать прямо сейчас? Какие делегировать? Какие отложить на потом? Что делать с оставшимися задачами?
    • Уровни планирования времени
    • Пошаговое внедрение бесплатной системы управления временем на базе почтового клиента: парадигма единого ящика входящих, управление ярлыками-папками, делегирование и контроль сроков, календарь, задачи «на потом», фильтрация пожирателей времени
    • Инструменты определения уровня загруженности
    • Типовые ошибки и полезные приемы для управления временем.

    Длительность вебинара – 2 академических часа.
    Стоимость: 1500р.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,