Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    18.266
    Симпатии:
    34.991
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI


    [​IMG]



    [​IMG]

    Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
    Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
    ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
    Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.

    Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.

    Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

    Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
    Тезисы вебинара:
    Спойлер
    • Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    • Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    • Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
    • Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Продажник
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,