1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено Уверенный копирайтинг

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 28 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.711
    Симпатии:
    31.301

    • - - С чего следует начать продающее видео, чтобы мгновенно вызвать интерес, «пройти под радарами» и вызвать жгучее желание досмотреть ваши продающие видео до самого конца.

      - Как сделать так, чтобы ваше видео не воспринималось, как продающее.


      - Почему длительность видео влияет на продажу и какова оптимальная, выверенная сотнями экспериментов, длительность, которая принесет вам более всего продаж.

      - Почему одного лишь видео на странице видеопродажника не достаточно и что нужно добавить, чтобы в разы увеличить конверсию в продажу на ваших продающих видео страницах.

      - 12-шаговая структура продающего видео, которой поделился со мной молодой мультимиллионер из Германии. Он построил империю с оборотом в десять миллионов евро в год только при помощи видеопродажников.

      Внедрите эту структуру и прибыль от ваших видео взлетит до небес.

      -
      - Почему только лишь полезный контент в письмах это не самая лучшая стратегия для выстраивания отношений с подписчиками и повышения продаж через рассылку…

      ...и какие 2 ингредиента нужно добавить в ваши письма, чтобы они не только генерировали продажи, но и превратились в самые ожидаемые в почтовом ящике.


      - Простая структура письма, благодаря которой, даже продавая в каждой письме, вы никогда не будете выглядеть в глазах ваших подписчиков обычным впаривателем, наоборот, ваши письма будут считать интересными и привязываться к вам все больше и больше.

      - Чего более всего нужно избегать при написании интересного и прибыльного письма в рассылку, чтобы ваши письма легко читались и были визуально приятными (это категорически сильно влияет на продажи).

      - Почему одного лишь хорошего заголовка мало, чтобы ваше письмо открыли и прочитали до самого конца… а тем более купили, и какой элемент увеличивает силу ваших заголовков в 10 раз и вызывает сильнейшее желание открыть и прочесть все ваше письмо.

      - Стратегия «Американские горки»: самая главная стратегия вовлечения подписчиков в вашу рассылку, стратегия, которая превратит читателей вашей рассылки в преданных фанатов, готовых покупать ваши продукты, даже не вчитываясь в продающий текст.

      - Простейший способ, как вам провести запуск только лишь письмами, которые вызывают сильнейшее вовлечение и жгучее желание приобрести ваш продукт, и при этом не воспринимаются как продажа и постоянное давление.

      -
      - Как превратить ваш запуск в событие и создать шумиху и возбуждение еще до выхода продукта. Рецепт секретного соуса, благодаря которому любой ваш запуск становится ожидаемым событием.

      - Почему стратегия «купи-купи-купи» самая проигрышная, и чем ее заменить, чтобы ваш следующий запуск не только принес прибыль, но и привязал к вам аудиторию еще больше.


      - Простая 4-х шаговая структура запуска, которая принесла миллиарды долларов. Как минимум о двух шагах этой структуры не знает большинство интернет-предпринимателей и недополучает большущий кусок прибыли.

      Проверьте себя – всю ли структуру вы используете?

      - Топ 6 лучших триггеров, которые, как никакие другие, способствуют росту ваших продаж во время запуска.

      - Пошаговый разбор всех этапов запуска с готовыми примерами и шаблонами, что нужно делать, писать и говорить на каждом этапе.

      После этого провести запуск сможет даже самый неискушенный новичок, а для вас запуск превратится в увлекательное и денежное путешествие.

      - Простой способ провести запуск без продукта, без базы или с минимальной подписной базой, без вложений в рекламу и на выходе получить прибыль, качественный продукт и великолепные отношения с клиентами. Скорее всего вы об этом даже не подозревали.

      - Почему после того, как запуск закончился, наступает самое лучшее время для допродаж и как вам их правильно провести, чтобы получить такую же, а иногда и большую сумму, нежели принес вам сам запуск.

      - Что такое замкнутый запусковый цикл, а главное, как он позволит вам проводить запуски один за другим без перерыва, так чтобы не вызвать недовольство у вашей аудитории и при этом приносить все новую и новую прибыль.

      -
      - 5 способов, как создать свой канал продаж так, чтобы вы отличались от всех других интернет-предпринимателей, которые закрывают лишь одноразовые продажи.

      - Что такое продукт начального уровня и почему он лучше стандартных мгновенных предложений, которые сейчас использует каждый второй инфо-предприниматель. Используйте его и получайте мгновенную прибыль!


      - Как связать ваш продукт начального уровня и ваш ключевой продукт, чтобы это дало десятикратное увеличение конверсии в покупку?

      - 3 простых способа еще больше увеличить средний чек от вашего клиента, которыми большинство бизнесов совершенно не пользуются, а зря.

      - Как выработать у ваших клиентов привычку покупать только ваши продукты и почему об этом нужно позаботиться еще до создания воронки продаж?

      -
      Это самый большой модуль курса. В нем мы подробнейшим образом разберем 15-шаговый процесс создания продающего послания, который никогда не даст вам сбиться с пути.

      Благодаря которому вы всегда будете знать, что писать и как писать.

      Который наполнит ваши тексты уверенностью
      и позволит собрать их так же просто, как детский конструктор LEGO.

      Вот лишь небольшая часть этих стратегий:

      - Вы узнаете, как усилить действие вашего заголовка в несколько раз при помощи небольшого элемента, о котором многие забывают.

      - Что нужно писать в заголовке, чтобы он намертво приковал внимание к вашему продающему тексту. Вы узнаете 7 формул и 3 стратегии составления прибыльных заголовков.

      - Что такое связки, зачем они нужны и почему без них ваш продающий текст развалится на куски, как переваренная картошка.

      - О чем нужно писать в первом экране вашего продающего текста, чтобы читатель воскликнул – Да, это про меня! – и продолжил чтение с нарастающим интересом и желанием заполучить ваш продукт.

      - 5 типов конверсионных историй, которые безотказно продают уже на протяжении 2 000 лет. Они гарантированно принесут вам больше продаж.

      - 7 шаговая формула конверсионной истории, которая растопит лед самого скептически настроенного потенциального клиента, и вызовет у него страстное желание купить ваш продукт, даже если он никогда ранее о вас не слышал.
    Продажник:
     
    Отзыв После просмотра материала "Уверенный копирайтинг" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    алексей33 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    322
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    121
  3. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    246
  4. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    124
Загрузка...