Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Увеличение продаж тренингов: копирайтинг, раскрутка, реклама

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 10 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. belyana, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.371

    Как собрать группу на тренинг быстрее и легче, чем у вас получается сейчас?
    [​IMG]


    Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ…ситуация печальная. Сборов не хватает даже на аренду зала.

    Хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией? Ее можно объяснить.
    Тренер не такой уж известный и тренинг на неактуальную тему.
    С кем не бывает… один раз.


    Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные.
    Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.

    НО! Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
    Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать
    сильные стороны тренинга и снимать возражения.

    Часть №1 До написания текста
    • Определяем, на чем делаем упор при продаже тренинга
    • Что нужно знать о тренинге
    • Что нужно знать о тренере
    • Рекомендации для тренеров и организаторов — как выстраивать эффективный обмен информацией
    Часть №2 Пишем продающий текст
    • Схемы написания текста о тренинге
    • Из каких блоков состоит текст о тренинге
    • Как показать и доказать результат тренинга
    • Как показать и доказать компетенцию тренера
    • Как и чем снять возражения клиентов
    Часть №3 Планируем цикл раскрутки
    • Что это такое?
    • Какой минимальный цикл раскрутки
    • Как и чем выстраивать касания с клиентом
    Часть №4 Создаем анонсы и рекламу
    • Особенность и тонкости написания анонсов для электронных писем
    • Особенности анонсов для сайтов
    • Особенности написания анонсов для социальных сетей
    Ссылка на продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: