Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Услуги на миллион

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.382
    Участие для имеющих минимум 1 оплаченную складчину

    Комплексная 2х месячная программа по продаже и перепродаже услуг
    О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?


    Спойлер
    Модуль №1. Нишевание

    • Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
    • Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
    • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
    • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
    • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
    • Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
    • ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услуг
    • Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
    • Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
    • Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
    • Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
    • Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
    • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
    Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах

    • 5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
    • 3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
    • Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
    • Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
    • Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
    • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
    • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
    • Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
    • Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
    • Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
    • 5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
    • Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
    • Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
    • Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
    • Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
    • Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
    • Типовые ошибки при составлении объявлений
    • Модель ODC
    • Модель AIDA
    • Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
    • Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов
    Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)

    • Что такое скрипты?
    • Как внедрять скрипты?
    • Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
    • Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
    • Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
    • Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
    • Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
    • Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
    • Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
    • Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
    • Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
    • Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
    • Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
    • Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
    • 2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
    • Техника работы с возражением «Дорого»
    • Техника работы с возражением «Я подумаю»
    • Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
    • Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
    • Как презентовать свою экспертность перед клиентами?
    Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг

    • УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
    • 5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
    • Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
    • Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
    • Шаблон продающих коммерческих предложений
    • Шаблон продающих визиток
    • Шаблон продающего флаера
    • Шаблоны партнерских предложений
    • Пошаговая методика для создания сарафанного радио
    Модуль №5. Делегирование и исполнение

    • 16 базовых принципов тотального делегирования
    • Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
    • Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
    • Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
    • Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
    • Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
    • Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
    • Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
    • Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
    • Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
    • Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
    • Система оплаты труда: фикс+флекс
    • Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
    • Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
    • Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
    • Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
    • Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
    • Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
    • 5 критических ошибок при работе с фрилансерами
    • Система сдачи готового результата клиенту
    Модель №6. Масштабирование

    • 8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
    • Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
    • Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
    • Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
    • Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
    • Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
    • Создание франшизы. Плюсы и минусы.
    • Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.


    http://prouslugi.biz/wppage/namillion/​
     
    Отзыв После просмотра материала "Услуги на миллион" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: