Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто "Услуга риэлтора" или как продать свою услугу в 6 шагов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2970.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
218 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.718
    Уважаемые коллеги риэлторы!

    Данное издание выпущено ограниченным тиражом и если Вы попали на эту страницу значит Вы один из счастливчиков.
    [​IMG]
    Цена пошагового руководства 2970 руб

    Если Вы только пришли в риэлтерский бизнес, то должны знать следующее: "У Вас Почти Нет Шансов Зарабатывать Деньги В Роли Риэлтора, Если Только ..."

    Спойлер
    Большая проблема риэлтерского бизнеса – отсутствие полноценного обучения. Его либо нет в помине, либо же сводиться к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет.

    Пойдет ли?

    Может ли человек ранее не знакомый с риэлтерской деятельностью стать успешным агентом без обучения?

    Можно ли эффективно продавать риэлтерскую услугу не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?

    Для большинства начинающих агентов суть риэлтерской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.

    Вот лишь часть из того, что вошло в подарочный курс: Шаг #1. Поиск Клиента - мы узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге. Шаг #2. Определяем Потребности - узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент. - определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи. Используем паузу для подготовки клиента к встрече. Шаг #3. Завоевываем Внимание - что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента. - определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи. - как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно Шаг #4. Устраняем Возражения - узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...." - выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором. А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены. Шаг #5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта - как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах. - узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта. Шаг #6. Продаем Свои Комиссионные - выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами. - научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А, почему так дорого?" и многое другое ... ​
    Ссылка на продающий сайт

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: