Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Управление рестораном, который любит своих гостей

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.546
    Управление рестораном, который любит своих гостей​

    Автор: Виолетта Гвоздовская

    1.jpg

    Издательство: Ресторанные ведомости
    Год издания: 2015

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

    О чем книга:
    Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская
    , делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.


    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников.


    Почему мы решили издать эту книгу

    В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей». Издание содержит четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие.

    Продажник:


    Цена (без стоимости доставки) = 750 руб.
     
    Отзыв После просмотра материала "Управление рестораном, который любит своих гостей" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: