1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Управление эмоциями и негативными реакциями

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
600.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
66 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.378
    Симпатии:
    29.346
    Эмоциональное состояние

    смми.jpg

    Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок.
    Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор.
    Важно только научиться рационально их использовать!

    Программа вебинара:

    • природа чужих эмоций;
    • понятие эмоционального состояния
    • влияние эмоций на работу с персоналом;
    • основные приемы регулирования эмоций.

    Цена: 300 руб.

    Код:
    Код:
    http://iarl.ru/%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b2%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0-%d1%8d%d0%bc%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82/

    =======================================

    Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе


    ccc.jpg

    Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.

    Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.

    Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

    Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

    Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?

    Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

    Ведущий: Ольга Стародумова

    Цена: 300 руб.

    Код:
    Код:
    http://iarl.ru/%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b2%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d0%b9%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d0%b5%d0%b1%d1%8f-%d0%ba/
    -
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,