Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Управленческие технологии и инструменты для клиник

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 29 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
22900.00 руб.
Участников:
0 из 45
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
560 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.316
    Симпатии:
    34.204
    Ильдар Галимов
    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»


    Видеокурс для:
    — Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    — Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    — Владельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Видеокурс представляет готовые управленческие решения и бизнес- технологии из программы «Бизнес — модель «Успешная клиника», все они прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве клиник и МЦ.

    Эти решения могут быть сразу, или после небольшой адаптации, «встроены» в работу Вашей клиники. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.

    Когда внедряется «бизнес-модель» в полном формате — абсолютный успех предопределен.
    Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с одного кабинета или стомат. кресла в месяц (20-30 тысяч долларов).

    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»

    ruk_new50p.png

    Продолжительность: 8.5 часов

    Программа

    Блок 1. Администраторы

    • - Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      - Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
      - Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
      - Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      - Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи

    • - Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
      - Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
      - Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
      - Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
      - Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
      - Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг

    • - Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
      - Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
      - Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
      - Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
      - «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты

    • - Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
      - Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
      - Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
      - Регламентирование работы врачей и администраторов.

    Продажник:
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: