Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Unreal Laboratory

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Солнышко, 4 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8645.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
317 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    27.340
    Симпатии:
    63.566
    http://fastpic.ru/


    Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
    1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
    2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
    3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
    4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
    5. Материаловедение Unreal Engine 4;
    6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,