Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Универсальный алгоритм "починки" детей

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 19 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
350.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.156
    Симпатии:
    33.552
    Уважаемые складчики!
    Хочу предложить вам свою разработку.
    Если вас покоробило название, не переживайте, развинчивать и заново свинчивать детей мы не будем))) На самом деле речь идет о том, как мама может перестроить свое взаимодействие с ребенком,
    чтобы его поведение изменилось в лучшую сторону.

    Курс построен на психотехниках, не моих, но немного "допиленных" мною, и выстроенных в единую систему, приводящую к гарантированному результату.

    Система испытана на нескольких клиентках в очной работе, и потом опробована в заочной работе через интернет, по переписке. Результаты достаточно быстрые, 2-4 недели. Возраст детей 3-9 лет.

    Алгоритм состоит из трех частей.

    1. Приведение себя в оптимальное эмоциональное состояние.
    Эта часть необходима потому, что дети в первую очередь реагируют на эмоции взрослого, а не на его слова.
    Кроме того, эта настройка включает родительскую интуицию, которая необходима для второго этапа.

    2. Диагностика проблемы во взаимоотношениях
    Техника, которая позволяет маме без всякого знания психологии понять, что не так)

    3. Построение продуктивного взаимодействия
    Здесь предлагается техника, которая подходит для детей от 3 до 9 лет. Она основана на образном мышлении. В принципе, чем креативнее мама, тем ярче тут раскроется ее потенциал, но можно даже тупо действовать по инструкции, результат все равно будет.

    +, конечно же, поддержка в приватной ветке в течение трех месяцев.

    Методика не испытывалась на родителях с более мелкими или более взрослыми детьми. Третья часть почти наверняка для них не подойдет, хотя какие-то общие идеи из нее почерпнуть можно.
    В целом первая техника подходит вообще для любых проблемных ситуаций, из которых надо найти выход.

    Вот недавно по телефону продиктовала инструкцию коллеге, которая не могла написать доклад на конференцию из-за конфликта на новой работе. Результат отличный - собралась, все написала, доложила, и смогла даже выдержать стресс во время конференции, так как начальство внезапно все переиграло.

    О себе
    По первому образованию я математик, окончила мех-мат МГУ
    Работала 2 года в обычной школе, 10 лет в Вальдорфской, 2 года в школе по системе Френе.
    С 2004 по 2012 работала в Центре Психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
    В 2011 году закончила второе образование (МИОО) по специальности Практический психолог.

    Ограничения методики.
    1. Однозначно не подойдет тем родителям, у которых нет времени на детей, нет возможности хотя бы на 15 мин уединиться самому, и потом хотя бы на полчаса уединиться с ребенком.
    2. Не подойдет также тем, кто боится столкнуться со своими собственными детскими травмами. На каком-то этапе они могут всплыть, и с ними надо будет отработать. Не обязательно они всплывут, и в методике есть вспомогательный блок для таких случаев, однако, если если это пугает, если есть подозрение, что травмы эти очень сильны, то лучше сначала их исцелить в себе, а потом уже углублять взаимоотношения с ребенком.
    3. Не подойдет тем, кто принципиально не согласен с идеей родительской интуиции. Если вы считаете, что "чинить" ребенка должны специалисты. Есть отличные виды психотерапии для детей - песочная, игро- и арттерапия, куча всего. Есть отличные специалисты, великолепные результаты - отведите ребенка на терапию и не парьтесь. "Протерапевтированный" ребенок уже сам наладит потом более качественные отношения с вами.
    4. Категорически нельзя за это браться, если у вас психиатрический диагноз. В принципе, первая техника подойдет и вам, но делать ее самостоятельно я не рекомендую - только очно со специалистом.
    5. Если неадекватное поведение ребенка связано с психическими нарушениями (теми самыми, которые диагностирует психиатр) - в принципе первая часть вам все равно нужна, даже вдвойне, а вот что вы почувствуете во второй или "огребете" в третьей - я не знаю, такого опыта у меня не было. В любом случае, делать что-то психологическое все равно нужно, контакт с ребенком нужно устанавливать, но только под руководством специалистов.
    6. Если неадекватное поведение связано с особенностями в развитии - методика поможет наладить взаимоотношения и облегчит воспитательный процесс, но неврологических проблем, естественно, не решит.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: