Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Универсальные принципы дизайна - 2012

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1100.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
81 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.434
    Универсальные принципы дизайнаАвторы: Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер[​IMG]
    Над чем бы вы ни работали - рекламной кампанией, произведением искусства, видеоигрой или новой моделью техники - перед вами встают задачи, актуальные в любом виде дизайна. И хотя невозможно быть экспертом во всех областях, качественный дизайн невозможен без целого набора практических навыков и теоретических знаний. Вам больше не придется искать ответы на свои вопросы в ворохе литературы по различным дисциплинам - в этой книге Уильям Лидуэл, глава направления современных исследований и развития НИИ прикладного менеджмента, собрал массу полезной современным дизайнерам, архитекторам и инженерам информации. Книгой удобно пользоваться, и все понятия здесь объяснены просто и доступно, с конкретными примерами и наглядными иллюстрациями. Она уже стала бестселлером на западе, теперь вы тоже можете расширить свои знания в области современного дизайна.
    Спойлер: Характеристики книги
    Universal Principles of Design, Revised and Updated
    Автор: Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер
    Переводчик: А. Мороз
    Языки: Русский
    Издательство: Питер
    ISBN 978-5-459-00876-0, 978-1592535873; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 272 стр.
    Формат 60x90/8 (220х290 мм)
    Тираж 3000 экз.
    Переплет Интегральный переплет
    Бумага Мелованная бумага
    Иллюстрации Цветные иллюстрации
    Спойлер: Отзывы
    Действительно те самые принципы, 12 марта 2012 г.
    Зырянов Олег (Набережные Челны / Россия, 20 лет)
    Книга предоставляет читателю очень полезную информацию о дизайне - не только о том, как сделать так, чтобы было красиво, но и о том, как сделать так, чтобы создаваемые вами формы и образы воспринимались зрителем (созерцателем ваших творений) определённым образом ещё на подсознательном уровне. Книга учит умному дизайну, когда наличие каждого элемента, каждой линии чем-либо обосновано. Дизайн преподносится в этой книге через психологию восприятия.

    Вся информация в книге преподносится в виде определённых явлений, замеченных в восприятии человека. Сами авторы называют эти явления принципами дизайна. Каждый из этих принципов в книге носит своё название, и каждому из них посвящён разворот книги - одна страница с текстом и одна с необходимыми изображениями для пояснения материала. В результате книга читается достаточно легко - по объёму информация об одном принципе напоминает статью журнала. Важно также отметить, что каждая статья - это сконцентрированные выводы, сделанные на основе изучения определённых источников. Эти источники имеются на полях каждой текстовой страницы. Таким образом, авторы колоссально экономят наше время - они позволяют нам не тратить времени на чтение огромного количества книг и дизайне. Они предлагают нам уже готовые выводы. Если какой-либо из изложенных в книге принципов дизайна чем-либо заинтересовал читателя, то он может получить по нему больше информации, самостоятельно изучив книги, названия которых указаны на полях текстовой страницы. В плане организации материала эта книга на редкость удобна.

    Книга рассказывает о фундаментальных принципах дизайна, которые необходимо знать и которыми нужно руководствоваться, в
    какой бы сфере дизайна вы ни работали.

    Грамматика дизайна, 12 октября 2012 г.
    Валерий (31 год)
    Замечание: С книгой ознакомился впервые около полугода назад в оригинале. Впечатления очень положительные. С русским изданием не знаком.

    Это справочник психовизуальных принципов, которые влияют на то, будет дизайн восприниматься или нет. То есть это принципы дизайна, как и заявлено в названии.

    Принципов таких немало, более двухсот. Каждому посвящена отдельная страница. Текст дан кратко и емко, приводятся иллюстрации.

    Для дизайнера это отличный справочник. Книга дает осознанность в подходе к разработке форм и композиции. Интуиция и чутье никто не отменял, но книга их и не заменяет, а помогает сделать подход к разработке дизайна более отчетливым.

    Резюме: книга не о приемах или подходах. Она лучше, потому что рассказывает, какие "кнопки" надо нажимать, чтобы дизайн "работал", и дает ясный список принципов для этого. Как грамматика языка примерно.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: