Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Универсальная система создания продающих объявлений для сервиса Яндекс Директ

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 руб.
Участников:
2 из 10
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.816
    Симпатии:
    19.295

    ВСЕ ВАШИ УСИЛИЯ В ДИРЕКТЕ БЕССМЫСЛЕННЫ,
    ЕСЛИ ВЫ
    НЕ УМЕЕТЕ СОСТАВЛЯТЬ
    ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!



    Не имеет значения:

    • сколько продвинутых курсов и тренингов по Яндекс Директу Вы прошли
    • как хорошо вы внедрили веб-аналитику
    • как качественно вы обработали ключевые фразы
    • как грамотно вы разделили поток трафика между "поиском" и РСЯ
    • как виртуозно Вы умеете переключаться между различными стратегиями показ




    Спойлер
    ...если Вы так и не научились писать продающие объявления!

    Просто сейчас честно оцените насколько эффективны Ваши объявления. Под эффективностью мы подразумеваем не только кликабельность объявления (показатель CTR), но и тот факт, приводит ли это объявление к целевым действиям.

    Для того, чтобы узнать какие показатели реально достижимы в Директе и для того, чтобы знать к чему стремиться - просто внимательно изучите примеры ниже.

    Вот видео, в котором мы делимся результатами по некоторым рекламным кампаниям, которые ведем. Рассмотрены три совершенно разные ниши с высоким уровнем конкуренции в каждой:
    ------------------

    Продажа инфопродукта с возрастными ограничениями в суперконкурентной теме:
    Средний CTR по рекламной кампании - 10,66%

    CTR отдельного объявления - 17,57%, действующая цена клика всего 2,9 рубля

    Конверсия по объявлению - 33,33%, то есть каждый третий клик по этому объявлению приводит к оформлению заказа на курс за 3300 рублей (расход на 3 клика - 8,7 рубля)


    Результат: оформленный заказ видеокурса за 3300 рублей благодаря этому
    объявлению обходится заказчику в 8,7 рубля

    Естественно, это лишь несколько отдельно взятых объявлений для примера (не скроем - одни из самых удачных объявлений). Всего в наших рекламных кампаниях не бывает менее 150 объявлений.

    Процентов 20 из всей массы объявлений стабильно приводят к целевым действиям и цена привлечения клиента по ним, как правило, в разы меньше расходов.

    Остальные же объявления проходят период тестирования и, впоследствии, останавливаются, если не приводят к целевым действиям.


    Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления в Яндекс Директе приводили к сопоставимым результатам при минимальных расходах...

    - обратите внимание на видеокурс, в котором мы собрали весь свой опыт создания эффективных (не только в плане кликабельности, но и в плане продаж) объявлений для Яндекс Директ:



    продажник :
    ЗДЕСЬ

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: