1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено Уникальное торговое предложение. УТП

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем BlackMan, 5 фев 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.295
    Симпатии:
    35.282
    [​IMG]

    Уникальность это ваша исключительность на рынке.
    Уникальность всегда приносит прибыль.

    Если вы умеете находить уникальность в своём бизнесе то у вас по определению
    не будет конкурентов и вы будете монополистом на рынке.

    Клинет всегда выбирает уникальность и если её у вас нет то он выберет не вас и не у вас,
    а пойдет искать что то особенное и уникальное у других.

    Уникальность можно перевести как единственность это означает что имея что то уникальное в своем предложении вы будете единственными
    кто это предлагает.


    Согласитесь мы как потребители хотим есть домашний хлеб приготовленный по уникальному рецепту,ездить на автомобиле сделанном специально по нашему заказу и жить в квартире где сделан авторский ремонт.


    И если вы этого не хотите то это тоже ваша уникальность.В вашем бизнесе всё тоже самое.
    Люди выберут того в ком больше уникальности.

    Спросите у свой девушки или супруги наденет ли она платье если будет знать что на вечеринку придёт ещё одна в таком же!?
    Почему же клиенты должны тогда выбрать именно вас.
    Ни почему и не должны!

    Если в вашем бизнесе нет уникального предложения то ваши продажи всегда будут низкими
    вы даже не представляете на сколько могут увеличиться ваши продажи если вы научитесь создавать уникальные торговые предложения.

    И если у вас низкие продажи то дело не количестве рекламы или большой конкуренции, а в том что люди просто не хотят покупать ваш товар потому что не видят в нём ценности и чего то особенного.

    Уверены что вы знаете или слышали о бизнесах которые вообще не дают рекламу и никак не привлекают клиентов и это действительно правда. На этом вебинаре вы узнаете за счёт чего всё это происходит и как именно это работает.
    Так же вы узнаете что нужно сделать вам чтобы клиенты сами вас искали и хотели купить ваши продукты или услуги.

    Помните когда наши правители два года назад увеличили социальные налоги в этот же месяц закрылось 700 000 т предпринимателей. Ещё больше закрылось в течении года. Не вероятно, но большинство бизнесов до сих пор не умеют продавать вся их продажа заключается в том чтобы красиво выложить товар на витрину в надежде что сам покупатель увидит товар,поймёт какой он хороший и сразу купит и это при том изобилии и переполненности предложений на рынке в стране в которой случился очередной кризис.Пора уже начать понимать что просто так никто у вас ничего не купит.

    Если вы хотите чтобы вас это не касалось то необходимо в срочном порядке научиться делать уникальные предложения свои клиентам.

    Вы либо найдет свою уникальность либо закроетесь.

    Мы все уникальны вы не найдете ни одного похожего человека с одинаковыми параметрами.
    Почему же в бизнесе всё наоборот нам предлагают одинаковые условия, с одинаковыми ценами под разными вывесками. Все на одно лицо цены, характеристики, условия.

    Почему вам необходимо отличатся и чем раньше вы это поймите тем стабильнее будет ваш бизнес при любой экономической ситуации.
    Откройте справочник в любом разделе сколько там фирм которые оказывают туже услугу что и вы?

    - школа ин языков
    - фитнес центры
    - строительство

    На данный момент любая популярная ниша насчитывать как минимум сто и более конкурентов которые работают рядом с вами на вашем рынке.
    Наличие УТП это всё равно что создать монополию. А монополия это очень много денег.
    Только представьте себе одну единственную гостиницу в городе Сочи во время олимпиады
    Как думаете сколько бы стоили такие услуги и за сколько времени туда нужно было бронировать номера.

    Почему сейчас?

    Раньше всё было просто

    Один сорт мороженного
    3 марки автомобиля.
    Отдых на чёрном море из за отсутствия выезда за границу.


    Особо думать и выбирать не приходилось, бери пока дают
    И так было во всём!

    Сейчас же чтобы выиграть у конкурентов одной ностальгии не достаточно.

    Необходимо найти уникальность и создать своё уникальное предложение.
    Тогда именно вы будете снимать все сливки и собирать все деньги с рынка, а не довольствоваться теми крохами которые вам позволяют заработать другие участники.

    На вебинаре мы разберём с вами 5 реальных кейсов из самых разных ниш где используя технологию УТП удалось решить проблему с клиентами буквально за ночь
    - Курсы анг языка.
    - Строительство.
    - Бар
    - Зоо магазин
    - Продажа кофе.

    Кроме того в практической части мы с каждым из вас найдём вашу уникальность.
    Уникальность мгновенно увеличивает ваши прибыли чем бы вы ни занимались

    Вы увидите как при помощи УТП можно оживить даже самый "мёртвый" бизнес.

    Для кого?
    - Для тех у кого низкая конверсия.
    - Для тех у кого конкурентная ниша.
    - Для тех кто хочет повысить продажи как в целом так и определённых товаров и услуг
    - Для тех кто запускает бизнес. И/или запускает новый товар/услугу
    - Для тех кто хочет понять почему он продаёт так мало хотя рекламы было много.
    - Для тех кто хочет нанести "ядерный удар" по позициям конкурентов захватив весь рынок.
    - Для тех кто хочет вывести на новый уровень свои продажи.
    - Для тех кто устал постоянно снижать цены.

    Так же к обязательному изучению тем кто занимается созданием лендингов и продающих страниц.



     
    Отзыв После просмотра материала "Уникальное торговое предложение. УТП" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,