1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Приват Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Тема в разделе "Другие курсы", создана пользователем Солнышко, 1 окт 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Модератор

    Сообщения:
    29.399
    Симпатии:
    94.948
    Бернард Феррари
    Аудиокнига
    [​IMG]
    Описание книги
    О чем книга

    Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

    Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

    Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие

    Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

    Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

    Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Умение слушать. Ключевой навык менеджера" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,