Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Солнышко, 19 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.162
    Симпатии:
    33.631
    Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)

    А давайте сразу к делу! Вместо пафосного продажника о проблемах, а потом об успешных решениях этих проблем. А потом демонстрация восторга и счастья, что у меня всё получилось. И конечно же, после восторга и счастья я даю эту возможность вам, испытать на себе, ощутить свободу вместо постоянных переживаний по поводу предстоящих или прошедших конфликтов...
    А давайте по простому, без всего этого пафоса, крутости и волшебной таблетки

    Интересное наблюдение из жизни: Мы можем вспоминать очень давние, неприятные ситуации из прошлого, где был какой-то конфликт и пытаться решить эти ситуации в своей голове. Некоторые ситуации могуть висеть, как оповещение о проблеме, десятилетиями. И конечно же ситуация не решается, и она уходит на глубину, чтобы потом опять всплыть через некоторое время. И это происходит стабильно, через определенные промежутки времени.

    Представьте! Да, да! Попробуйте вообразить.

    Вы гид. Ваша задача доставить сорок два человека из аэропорта в отель. А теперь добавьте щепотку перца. Рейс с вашими туристами задержался на двадцать часов и все ваши туристы провели эти двадцать часов в аэропорту (вылет постоянно откладывали промежутками, по часу). И это еще не всё. Давайте еще немного острого добавим. У ваших туристов поменялся отель! То есть они купили один отель, а их везут в другой. И ваша задача сделать так, чтобы, во-первых, вас не разорвали вместе с водителем автобуса и не сожгли сам автобус радостно пританцовывая около костра справедливости и возмездия. Во-вторых, чтобы они не разнесли в клочья отель и вашу компанию, в которой вы работаете, ну и в-третьих, чтобы…
    - Твоя задача сделать так, чтобы они радовались, - говорит вам ваш региональный директор.
    И я решал такие задачи, было страшно, но решал…

    Интересное наблюдение из жизни: Если решить конфликты из прошлого, то в настоящем снимается большой и тяжелый груз, который периодично всплывает, и мы пытаемся его решить. И если решить конфликты прошлого, то мы уже легче можем решить предстоящие конфликты в нашей жизни, легче можем постоять за себя, мы уже не боимся так сильно будущего, мы уже не избегаем конфликтов, а смело идем вперед с ощущением игры, с ощущением предстоящей победы.

    Обещал без пафоса, и что-то не получилось. Ну да ладно.
    Ваше воображение еще включено? Давайте продолжим.

    Представьте

    • - А теперь вы продавец розницы и ваша торговая точка находится в центре города и всегда найдется человек, который хочет немного выпить вашей ментальной крови
      - А теперь вы менеджер по продажам. И вам страшно звонить потому, что могут послать и иногда посылают
      - А теперь вы пришли на новую работу, и над вами неприятно пошутили, и вы не знаете, что сказать и как реагировать на это
      - А теперь вы в кругу семьи, и кто-то из близких вас пилит и вам так тяжело от этого
      - А теперь вы общаетесь с друзьями (знакомыми) и вас жестко поддели, и вы… А что вы... Вы опять не знаете, как ответить
      - А теперь вы в толпе, вы протискиваетесь в маршрутке или в метро и вас посылают на три буквы, а иногда и на целую фразу. И ой как неприятно и хочется уже не отвечать (потому что не можете), а вдарить слева, потом справа, потом ногой и громко посмеяться над поверженным противником, ну и что, что это бабка
      - А теперь вы что-то купили в магазине и хотите вернуть и вам хамят, а вы попадаете в ступор
    Интересное наблюдение из жизни: Конфликты случаются не так часто. Но если случаются, то сила таких психологических ударов достаточно велика. Можно не конфликтовать постоянно, но если встроить в себя навык уверенного поведения в конфликтах, то удары мы будем держать стойко. А в некоторых случаях вообще для нас это состояние игры.

    Список проблем, который решает этот тренинг

    • - Вы не знаете, что ответить, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
      - Вы попадаете в ступор, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
      - Вы не знаете, как решить конфликт на работе (коллега, начальник, подчиненный)
      - Вы попадаете в ступор в конфликтах на работе (коллега, начальник, подчиненный)
      - В семье идет постоянный слив негатива на вас (родители, жена/муж, дети)
      - В семье идет постоянная психологическая атака на вас (родители, жена/муж, дети)
      - На улице вам нахамили, и вас трясет, а сказать ничего вы не можете
      - Вы, после конфликтов, еще долго вспоминаете, что вы скажите, и как вы скажите
      - Вы переживаете по поводу конфликтов, которые уже прошли или скоро будет конфликт
      - Вы плохо спите ночью после конфликтов, после выяснения отношений. Или вы плохо спите ночью перед выяснениями отношений и предстоящих конфликтов
      - У вас есть подруга/друг, который постоянно над вами смеется и вам неприятно
      - Вам хамят консультанты, продавцы, обслуживающий персонал и вы злитесь, а поставить на место не можете (а вообще надо)
      - Вы не знаете, как сказать «Нет», вам тяжело говорить «Нет»
      - Вы периодично вспоминаете или сами всплывают ситуации из прошлого, и вы их пытаетесь решить и не получается
      - Вы опасаетесь выступить публично, у вас есть страхи, что вас засмеют, будут наезжать на вас
      - Вы опасаетесь конфликтов с противоположным полом
      - Вы опасаетесь гопников (конечно лучше их бояться, но что делать, если вы не можете убежать, если за вашей спиной есть человек, которого надо защитить)
      - Опасаетесь разговора с авторитетными людьми
    Что вы получите после внедрения в себя навыков ведения конфликтов.
    А вот всё, что я написал выше вы и получите. Только наоборот. Теперь это уже будут решенные проблемы, если вы будете применять все фишки, техники из тренинга.

    Программа тренинга и практика
    Решить конфликтные ситуации из прошлого
    Решить конфликтные ситуации из будущего
    Не применяйте навыки без причины
    Тебе тяжело в начале
    Конфликт — это не всегда плохо
    Твоя слабая реальность
    Что делать, если нас постоянно критикуют
    Тебя будут стараться вернуть назад
    Страшно ответить обидчику
    Манипулятивные фишки противоположного пола
    Особо опасный вид – неудачник/жертва
    Смотри, что происходит (супер фишка!)
    Другие внешние ресурсы
    Использование внешних ресурсов
    Позиция сверху
    Наблюдение за агрессором
    Как отвечать на фразу: «Ты обиделся что-ли?
    Найди в себе нытика
    Найди в себе негативную старую бабку
    Празднуешь победу? Зря!
    Тебе неприятно? Это твоя проблема! (применяют манипуляторы)
    Использую то, что говорит агрессор
    Не говори своим друзьям и близким
    Найди в себе гопника
    Особо опасная группа
    Как постоять за себя словами
    Главное усвоить базовые упражнения
    Твое тело тебя выдает
    Как перестать конфликтовать
    Не нравится? Ответил!
    Неприятная ситуация - подумал и забыл
    Давление на слабое место
    Основные правила, как постоять за себя
    Прямое воздействие - испытание чужой реальности
    Задавай неудобные вопросы
    Продолжение одевания образа
    Что произойдет, если все время пропускать зацепки и наезды?
    Конфликт на работе на начальном этапе

    Что входит в тренинг
    1) Мануал в формате pdf
    2) Поддержка от автора на протяжении 3 месяцев

    + Бонус "Состояние спокойствия + концентрация на внешнем"
    Адаптация в конфликтах (и не только) это когда вы спокойны, вас не трясет, ум работает, нет напряжения, нет ступора, нет паники, страхов, волнений, опасений, нет злости, тело расслаблено. Адаптация в конфликтах — это также состояние «Я справлюсь», «Я знаю решение этой задачи», «Я знаю, что сказать, как поступить». Атакующий только сказал, а у вас уже появилось в уме множество вариантов, как поставить атакующего на место, и вы в предвкушении интересной игры и вам интересно, сможет ли он вас победить или через какое время он ретируется.

    Если у вас нет адаптации, то вы будете бояться, опасаться, у вас будут страшные картинки в голове, где вас уже бьют (и возможно ногами). Ваше тело напряжено, ноги ватные, голос выключился. Ваше тело вам говорит, что не надо двигаться перед тигром и выключает ваши движения, голос, ум. Или ваше тело впрыскивает кучу адреналина, кулаки сжимаются, и вы готовы уже бить атакующего. Или у вас появляется состояние бросить всё и бежать далеко, не оглядываясь.

    Если у вас появляются неприятные состояния вместо состояния спокойствия, вам не надо применять техники по конфликтам в реальности. Либо применяйте, но только если все у вас доведено до автоматизма + концентрация на внешнем.

    Что входит в бонус:
    1. Упражнение "Состояние спокойстия
    2. Упражнение "Быть в моменте"

    + Будет еще один бонус, для тех, кто участвовал в словеске он будет не актуален, потому то уже вы его получили, но кто не участвовал в словесной импровизации, то для вас бонус "Антидот от заражения неудачей". В теме конфликты он важен и нужен как никогда. Этот бонус касается темы "Сильная реальность" в тренинге по конфликтам

    Что будет в бонусе:

    Отследить заражение неудачей
    Создание антидота от неудачи
    Помогите своему окружению
    Правильное окружение (новое)
    Почему заражают именно вас (новое)
    Заражение на работе (новое)
    Заражение на учебе (новое)
    Заражение в семье (новое)
     
    Отзыв После просмотра материала "Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: