Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Улучшение Риггинга в Maya с помощью Driven Keys

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.722
    Улучшение Риггинга в Maya с помощью Driven Keys
    Digital Tutors


    [​IMG]

    Maya 2014
    В этом Maya уроке мы научимся использовать Driven Keys для улучшения риггинга. Начнем с примера механического типа, создадим движения модели в стиле робота. Также научимся правильно использовать эту систему для получения более высокого уровня контроля. Потом перейдем к следующему примеру и изучим способы сохранения формы и объема модели. Вместо использования вращающихся соединений, которы е при перерастяжениях могут привести к Gimbal lock, мы применим другой способ для правильного движения костей. Затем мы разберем способы быстрого создания зеркальных отражений. К концу курса вы будете знать весь процесс работы с Driven keys и сможете улучшить результаты риггинга.


    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,