Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Углубленный курс архитектурной визуализации от cg-school.org

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 24 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    20.767
    Симпатии:
    21.007
    03.jpg

    Курс для вас, если вы:

    - архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, проектировщик
    - студент, закончивших ВУЗ по направлению архитектуры, дизайна и планирующих развиваться дальше
    - хотите овладеть 3ds max, vray, photoshop для архитектурной визуализации и постобработки
    - хотите быстро и уверенно создавать интерьеры и экстерьеры
    - хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий. Делать кадр красивым
    - хотите освоить After Effects для постобработки картинок и анимации

    Вы научитесь:
    - быстро и легко создавать 3d графику
    - моделировать предметы в 3d пространстве 3ds max
    - в простой и доступной форме освоите главный инструментарий, который позволит решать 80% задач
    - анимировать объекты и камеры
    - делать фоториалистичный рендеринг (визуализацию). Узнаете основы работы Vray. Сможете получать красивую картинку
    - делать красивую постобработку ваших рендеров (интерьеров и экстерьеров)

    Полная программа курса:
    Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки
    - преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет
    - настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения
    - создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора
    - Размножение объектов, слои

    Урок 2 — Моделирование
    - моделирование на основе сплайнов
    - модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface)
    - разбор editable poly и editable mesh
    - модификаторы, для работы с полигональной сеткой
    - сглаживание сетки

    Урок 3 — Модификаторы и утилиты
    - модификаторы моделирования
    - модификаторы маппинга
    - модификаторы кеширования геометрии
    - основные утилиты

    Урок 4 — Шейдинг — создание материалов
    - работа с UV координатами
    - разбор material editor
    - разбор процедурных карт в редакторе материала
    - разбор материалов, составные материалы

    Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг
    - настройка стандартных максовских источников света
    - настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им
    - краткий обзор движка vray
    - создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
    - вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов

    Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max
    - анимация по ключах. Set key и auto key
    - процедурная анимация
    - разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути
    - разбор curve editor. Физика движения

    День 7 — Динамика в 3ds max
    - работа с тканью — шторы, скатерти
    - работа с движком massFX для создания динамики твердых тел
    - разбор сил в максе (forces)

    День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей
    - постобработка картинок в photoshop
    - постобработка картинок и анимации в after effects
    - добавление красочных и фото-реалистичных эффектов
    - композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику)
     
    sueta нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,