Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [udemy] Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга (на русском)

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2650.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
195 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.290
    Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга

    Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.

    Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.

    В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.

    Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития.

    • Каковы требования?
      • Слушателям курса понадобятся индивидуальные аккаунты в Facebook, Twitter, вКонтакте, Gmail, Youtube, Flickr.com, Yandex.ru
      • Для выполнения некоторых заданий понадобятся цветные стикеры и принтер
    • Что я вынесу из этого курса?
      • Более 43 лекций и 6.5 час(ов) содержания!
      • По окончании курса вы сможете самостоятельно планировать, создавать и публиковать в Сети мультимедийные истории
      • Вы научитесь рассказывать свои истории для разных аудиторий на разных медиаплатформах несколькими способами
      • В рамках курса вы освоите ключевые мультимедийные форматы
      • Вы научитесь применять техники креатива и творческого менеджмента в своей ежедневной практике
    • Какова целевая аудитория?
      • журналисты
      • редакторы
      • контент-менеджеры
      • студенты медиаспециальностей
      • преподаватели медиаспециальностей
    Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач.

    Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: