1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Учителю] Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения введения ФГОС

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 11 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    4.701
    Организация работы в режиме современного урока предъявляет определённые требования не только к структуре урока, но и к инструментам его организации на стадиях прогнозирования, конструирования и рефлексии. Действенным инструментом в таком процессе является технологическая карта, которая даёт возможность максимально детализировать урок, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе.

    Вопросы для обсуждения:


    - Технологическая карта – инструмент структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС.
    - Классификация технологических карт. Единство или разнообразие?
    - Технологическая карта как инструмент в системе работы по формированию УУД обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени.
    Семинар предназначен для: учителей основной школы предметов гуманитарного и математического направления, методистов, заместителей директора по УВР.

    Ведущие семинара:


    • - Коржова Наталья Николаевна, учитель истории высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 117 г. Волгограда;
      - Щеглова Елена Анатольевна, учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 134 «Дарование» г. Волгограда;
      - Салагина Ирина Георгиевна, член Всероссийской организации качества.

    Дата проведения: 27.02.2015
    Начало: 14:00
    Продолжительность: 1.5 ч.



    Цена - 300 рублей.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,